mira15963256
?>

Тест «знаки препинания в предложениях с однородными членами» 1.укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены) 1. на клумбе росли белые и жёлтые лилии и несколько пионов. 2. мы планируем снять квартиру либо первое время будем жить в гостинице. 3. в старом шкафу он нашёл свои школьные тетради и книжки чёрно-белые фотографии и один из номеров школьной газеты. 4. а солдат ест кашу да нахваливает. 2.укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1. а ты разговор бояр слушай да примечай. 2. обломов был сильно расстроен как письмом старосты так и сообщением штольца. 3. иван подарил оксане цветы и томик стихотворений есенина и поздравил её с днём рождения. 4. отец часто звонил из мурманска либо присылал короткие телеграммы. 3.укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1. в поезде я спокойно мог отдохнуть и почитать какую-нибудь книжку или учебник. 2. чехов бережно и внимательно относился к слову и подолгу вынашивал характеры своих героев. 3. нашла своё отражение материальное воплощение в камне и металл в легендах и летописях. 4. в вечерней школе изучали и и и . 4.укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1. многие виды грибов можно собирать в сосновых и в еловых и в берёзовых лесах. 2. рыжики для засолки нужно тщательно очистить от земли и мусора и укладывать в кадушку. 3. рыжики бесполезно искать в осиннике или в ивняке. 4. как вчера так и сегодня беспрерывно шёл холодный дождь. 5.укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1.в рассказах и очерках пришвина всё объединено образом думающего человека с открытой и смелой душой. 2. язык пришвина и прост живописен в своей разговорности и многоцветен. 3. над маленькими корявыми ёлочками и берёзками серой мглой висел ночной туман и глушил все чудесные звуки звонкой борины. 4. я не умел ни взять рыболовные снасти ни лепить из глины кринки для молока ни строить дом. 6.укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1. в музыке марта и журчание ручьёв и барабанная дробь капели и визг пилы и стук топора. 2. языку можно учиться всю жизнь и так до конца и не выучиться. 3. изменения в научном методе приводят как в других методах исследования так и в содержании знания. 4. хозяева и гости зааплодировали и дружно запели песню. 7.укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1.попугай этот был склочной и крикливой птицей и в течение месяца отравлял жизнь своему хозяину и всему дому. 2. ролевое чтение или инсценировка фрагментов из изучаемых произведений особенно нравились нашего класса. 3. артистическая натура шаляпина сказывалась и в манере держать себя и в мгновенных превращениях и в глубоком погружении в образ. 4. в песне звучат как робость так и мятежная вольница. 8.укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1. полы в средневековом замке устилали ароматными травами или тростниковыми циновками. 2. раньше он либо не замечал окружающей природы либо смотрел на неё с практической точки зрения. 3. тряска в лёгком возке да пьянящей степной воздух усыпили мальчика. 4. наиболее богат и разнообразен растительный и животный мир влажных тропических лесов. 9.укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1. наша страна граничит со многими странами и имеет как сухопутные так и морские границы. 2. ни справа ни слева ни позади лодки никого не было. 3. мелкие поселения в древней руси именовали иногда «городцами» или «городищами». 4. обломов был расстроен письмом старосты и предстоящим переездом на квартиру и отчасти утомлён трескотнёй тарантьева. 10.укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1.приходилось ночевать и на лодке и под лодкой и на песке под парусом. 2. я выглянул в окно и зажмурился от чистого и ярко-синего неба. 3. после каждой поездки появлялись то новый рассказ то повесть то просто короткая запись в дневнике. 4. хотя криклив да на деле правдив. 11.укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1. и дни и ночи до утра в степи бураны бушевали и ветки снегом заметали. 2. с дороги можно видеть только крышу да старый тополь. 3. вдали перед нами пестрели и цвели луга и нивы. 4. рёв то затихает и переходит в злобное рычанье то с новой силой потрясает горы.

Русский язык

Ответы

Tanyamitia
1. 3)
2. 2)
3.  3)
4. 4)
5. 4)
6. 3)
7. 4)
8. 2)
9. 4)
10  3)
11. 1)
Павел

Меня зовут Джорно Джованно, мне 15 лет, я сын Дио Брандо. на момент моего зачатия у моего отца было тело Джонотана Джостара, из-за этого моим биологическим отцом становится Джононат Джостар я был рождён 16 апреля 1985г в Японии. мой знак зодиака овен. моё настоящие имя Харуно Шиобана. моя мать была гулящая женщина, из-за чего она часто оставляла меня одного дома. когда мне исполнилось 4 года, моя мать вышла замуж за Итальянца. спустя некоторые время мы переехали в Италию, город Неаполь. именно поэтому моё имя изменилось на итальянский лат и стало произносится как Джорно Джованно. я был тихим и замкнутым ребёнком. отчим часто бил меня, а дети во дворе часто дразнили меня за японскую внешность. моя жизнь могла была продолжаться таким же печальным путём, если бы однажды я не заметил раненого и лежащего на земле мужчину. через несколько минут ко мне подошли несколько вооружённых людей, которые меня расспрашивали не видел ли я раненого человека. я указал им неверный путь дабы жизнь незнакомца. позже выяснилось, что этот мужчина был высоко поставленным ганстером. в благодарность за он начал приглядывать за мной и направлять на верный путь. он заменил мне отца и стал кумиром, а так же из-за него я захотел стать ганстером. по ходу взросления я стал замечать, как отрицательно влияют наркотики на жизнь простых людей. я знал, что даже детям продают запретные вещества, которые губили их жизни. так же мне было известно, что за этим стоит некая организация под названием "Пасьёнэ". из-за того, что я обманывал людей в аэропорту на деньги, на меня напал Слизливый Лука, которого я вырубил, тем самым перейдя дорогу мафии. Через некоторое время я встретил Бруно Бучелати, который является одним из лидеров групп "Пасьёнэ". по началу он был противником, но когда я поделился с ним своей мечтой - искоренить наркотики -  то он предложил вступить в организацию. вскоре после того, как я вступил в мафию, я убил Польпо, тем самым сделав Бруно Бучелати новым Капо. после этого босс мафии поРучает задание нашей команде, а именно вернуть его дочь Тришь и привести её к нему в Венецию, после многочисленных столкновений с командами убийц, которые воСстали против босса мафии.

мы наконец-то прибыли в нужное место, однако мы узнали, что дочь нужна боссу не для воссоединения семьи, а для того, чтобы убить её, и тем самым полностью скрыть его личность. из-за этого наша команда в открытую решает воСстать против босса. после успешного Тришь наша команда отправляется на Сординью. по словам Тришь это место могло являться родиной Дьявола, точнее босса мафии. во время поездки наша команда вновь сталкивается с большим количеством врагов. через некоторое время с нами связывается Польнорев, который сказал нам отправляться в Рим. в Риме мы встретились с Польноревом и с самим боссом. босс решает напасть на Польнорева из-за чего Польнореву приходиться проткнуть свой стенд стрелой, чтобы сделать его Реквиемом и, тем самым себе жизнь. но его стенд выходит из поД контроля и становится стражЕм стрелы Бучилати. ОН жертвует собой, чтобы победитЬ стенд, который вышел из под контроля и заодно отобрать стрелу, после чего я -  Джорно Джованно -  беру эту стрелу и протыкаю свой стенд, превращая его в Реквием. благодаря своим новым силам я побеждаю босса и с своего стенда Gold Experience Requiem делаю так, чтобы он бесконечно возрождался и погибал

Объяснение: полагаю ты решил подкорректировать сценарий фильма "Лунный свет". Если же нет, подлатай русский за лето. Ошибок слишком много - от пунктуации до стандартных правил про жи ши. Надеюсь мой препод по русскому оценит мою усердную работу над столь сложным текстом ахазахах

prianik6
Говорят, что содержание определяет форму. Это верно, но верно и то, что от формы зависит содержание. Американский психолог  Д. Джеймс писал: «Мы плачем оттого, что нам грустно, но и грустно нам оттого, что мы плачем». 
Когда-то считалось неприличным показывать, что с вами произошло несчастье. Надо было и в горе сохранять достоинство, быть ровным со всеми, не погружаться в себя и оставаться  приветливым и веселым. 

Но что значит быть веселым? Шумное и навязчивое веселье утомительно окружающим. Вечно пытающийся острить молодой человек начинает восприниматься как шут.

Не быть смешным – это не только умение себя вести, но и признак ума.

Смешным можно быть во всем, даже в манере одеваться.  Излишняя забота о своей наружности смешна у мужчины. У мужчины должна быть идеально чистая рубашка, вычищенная обувь и свежий, но не очень яркий галстук – этого достаточно. Костюм может быть старый, он не должен быть  неопрятен.

В разговоре  умейте слушать, умейте умейте пошутить, но не часто. Занимайте собой как можно меньше места. Поэтому за обедом не кладите локти на стол. Не старайтесь  быть «душой общества». Во всем соблюдайте меру,  даже в своих дружеских чувствах.

Не мучайтесь своими недостатками. Если вы заикаетесь, не думайте, что это  плохо. Заики бывают превосходными ораторами.  Лучший лектор  Московского университета историк В. О. Ключевский заикался. Небольшое косоглазие может придавать значительность лицу, хромота – движениям.  Не стесняйтесь своей застенчивости: застенчивость очень мила и совсем не смешна. Она становится смешной, только если вы слишком стараетесь ее преодолеть.  Будьте  снисходительны к своим недостаткам.  Плохо, когда в человеке развивается «комплекс неполноценности», а вместе с ним озлобленность, недоброжелательность, зависть. Человек теряет то, что в нем самое хорошее, – доброту.

В поведении бойтесь быть смешным и старайтесь быть скромным, тихим.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест «знаки препинания в предложениях с однородными членами» 1.укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены) 1. на клумбе росли белые и жёлтые лилии и несколько пионов. 2. мы планируем снять квартиру либо первое время будем жить в гостинице. 3. в старом шкафу он нашёл свои школьные тетради и книжки чёрно-белые фотографии и один из номеров школьной газеты. 4. а солдат ест кашу да нахваливает. 2.укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1. а ты разговор бояр слушай да примечай. 2. обломов был сильно расстроен как письмом старосты так и сообщением штольца. 3. иван подарил оксане цветы и томик стихотворений есенина и поздравил её с днём рождения. 4. отец часто звонил из мурманска либо присылал короткие телеграммы. 3.укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1. в поезде я спокойно мог отдохнуть и почитать какую-нибудь книжку или учебник. 2. чехов бережно и внимательно относился к слову и подолгу вынашивал характеры своих героев. 3. нашла своё отражение материальное воплощение в камне и металл в легендах и летописях. 4. в вечерней школе изучали и и и . 4.укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1. многие виды грибов можно собирать в сосновых и в еловых и в берёзовых лесах. 2. рыжики для засолки нужно тщательно очистить от земли и мусора и укладывать в кадушку. 3. рыжики бесполезно искать в осиннике или в ивняке. 4. как вчера так и сегодня беспрерывно шёл холодный дождь. 5.укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1.в рассказах и очерках пришвина всё объединено образом думающего человека с открытой и смелой душой. 2. язык пришвина и прост живописен в своей разговорности и многоцветен. 3. над маленькими корявыми ёлочками и берёзками серой мглой висел ночной туман и глушил все чудесные звуки звонкой борины. 4. я не умел ни взять рыболовные снасти ни лепить из глины кринки для молока ни строить дом. 6.укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1. в музыке марта и журчание ручьёв и барабанная дробь капели и визг пилы и стук топора. 2. языку можно учиться всю жизнь и так до конца и не выучиться. 3. изменения в научном методе приводят как в других методах исследования так и в содержании знания. 4. хозяева и гости зааплодировали и дружно запели песню. 7.укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1.попугай этот был склочной и крикливой птицей и в течение месяца отравлял жизнь своему хозяину и всему дому. 2. ролевое чтение или инсценировка фрагментов из изучаемых произведений особенно нравились нашего класса. 3. артистическая натура шаляпина сказывалась и в манере держать себя и в мгновенных превращениях и в глубоком погружении в образ. 4. в песне звучат как робость так и мятежная вольница. 8.укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1. полы в средневековом замке устилали ароматными травами или тростниковыми циновками. 2. раньше он либо не замечал окружающей природы либо смотрел на неё с практической точки зрения. 3. тряска в лёгком возке да пьянящей степной воздух усыпили мальчика. 4. наиболее богат и разнообразен растительный и животный мир влажных тропических лесов. 9.укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1. наша страна граничит со многими странами и имеет как сухопутные так и морские границы. 2. ни справа ни слева ни позади лодки никого не было. 3. мелкие поселения в древней руси именовали иногда «городцами» или «городищами». 4. обломов был расстроен письмом старосты и предстоящим переездом на квартиру и отчасти утомлён трескотнёй тарантьева. 10.укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1.приходилось ночевать и на лодке и под лодкой и на песке под парусом. 2. я выглянул в окно и зажмурился от чистого и ярко-синего неба. 3. после каждой поездки появлялись то новый рассказ то повесть то просто короткая запись в дневнике. 4. хотя криклив да на деле правдив. 11.укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1. и дни и ночи до утра в степи бураны бушевали и ветки снегом заметали. 2. с дороги можно видеть только крышу да старый тополь. 3. вдали перед нами пестрели и цвели луга и нивы. 4. рёв то затихает и переходит в злобное рычанье то с новой силой потрясает горы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bestform
imiryakubov
innavinogradova1385
clubgarag701
Belokonev286
bykovaam
maxkuskov2485
Zukhra Andreevich1040
inaine73
Irina_Nevretdinova1630
CafedeMinou
ziyaevak
Korobeinikov-Yulich23
ВалерийАндреевна1788
bruise6