ветер-подлежащие
смешал-сказуемое
играя листвой-деепричастный оборот
березки-дополнение
молодые-определение
Сочинение по картине А. Комарова "Наводнение":
Передо мной лежит картина А. Комарова "Наводнение". Наступила весна - время таяния снегов. Ярко светящее солнышко стало причиной таяния льда, который сдерживал берега водоема. Случилась настоящая беда - началось затопление. Испуганный зайка взобрался на дерево от несчастья.
Зайке страшно, ведь он не знает, как ему Он прижимается спинкой к стволу дерева и оглядывается вокруг. Я надеюсь, что беда скоро закончилась, а счастливый зайка выбрался из ловушки. А. Комаров показал нам, насколько суров мир природы.
Объяснение:
У ребенка это событие ярче других отразилось в памяти потому что это была его первая осознанная ёлка,плюс к этому этот день был очень насыщенным и имел кучу оборотов.2Лельку я представлял себе как худенькую девочку с веснушками длинными торчащими косичками с язвительной улыбкой то и дело показывающей Митьке язык Лелька очень упрямая,резвая особа.Кстати о Митьке. Митьку я представляю маленьким черным карапуз ом с блестящими интересом глазами.Таким же упрямым как и его сестра.Смешно то что происходило перед приходом гостей грустно то что произошло после поставьте ответу оценку я очень старалась
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выполнить синтаксический разбор предложения: и ветер, играя листвой, смешал молодые березки.
(повествовательное,невоскл,простое,двусоставное,распространенное,полное,осложненое деепричастным оборотом)
и-союз в кружок обводим
ветер-подлежащее сеществ,одной чертой подчеркиваем
играя -дееприч ,листвой- существ все подчеркиваем пунктир точкой
смешал-сказуемое глаг,двумя чертами
молодые-прил волнистой линией
березки-сущ подчеркиваем пунктиром