tkozina
?>

1. найдите предложение, где допущена пунктуационная ошибка. а) здесь где на черных, густых прогалинах обозначились резкими пятнами проблески лунного света, ему захотелось вернуть б) он решительно не знал, что ему говорить, а говорить было необходимо. в) он злился и винил себя, хотя и не понимал своей вины. г) она, когда уже самое главное было сказано, дышала легко и свободно. 2. из данных предложений выпишите сложноподчиненное с придаточным изъяснительным; графически выделите главную и придаточную часть. 1) настя была так взволнованна, что в глазах появились слезы. 2) глядя в запыленное окно дорожной коляски, я думал о том, что к месту назначения к полудню не доберусь.3) японец только кивал головой, потому что плохо понимал малоросса. 3. спишите предложение, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания; постройте схему предложения. ближе к морю где у берега лодки подсохшею рыбьей чешуей рыбаки сидя на низкиз табуретках под навесом миниатюрных кофеен кофе играют в кости. 4. из простых предложений составьте сложноподчиненное с придаточными причины и цели. я хочу поехать за город. на завтра обещали хороший день. хочу подышать сосновым ароматом. 5. составьте и запишите предложение по данной схеме. когда? зачем? какие? ( [ ], ( (

Русский язык

Ответы

ulyana-d
Ошибка в предложении под буквой А).после слова здесь должна быть запятая
Николаевич
Невероятное приключение неудачника. Жил на свете неудачник. Не складывалась у него жизнь, ему постоянно невезло, во всем и всегда. Особенно ему не везло с незнакомцами. Незнакомые люди почему- то его как будто не замечали на своем пути. В толпе ему нередко наступали на ноги, нечаянно толкали. В один из таких неудачных дней неудачник споткнулся о неожиданно прыгнувшую на дорогу кошку непонятного окраса и чуть не упал. "Нет, ну это уже невозможно", - сказала кошка и чихнула. От ножиданности неудачник потерял дар речи и сел прямо на немытый асфальт. "Никто не поверит", - подумал он. "А ты никому не рассазывай", сказал кот и важно задрав хвост удалился. Неудачник поднял глаза и увидел неожиданно протянутую ему руку. С того самого момента он стал самым удачливым неудачником на земле. ))
Маргарита595
1) По,к(Д.п.,1 склонение,жен.род)По крыше,по лестнице, к кошке,к собаке, к  воле, по пустыне,по  поляне,к берёзе, по школе,
к школе, по почте,к почте, по трубе,к справке. 

На, в о (П.п.,1 склонение,жен.род) на ярмарке, в беседке, на веранде, на лодке, в сторонке, о песне, о дочке, в книге, в таблице, о Наташе,
в шапке, о женщине, о тайне, на яблоне.

О (П.п.,,1 склонение,муж.род) о папе,  о юноше, о дедушке, о мужчине, о Вите, о Мише, о дяде.

2)На,в,о (П.п.,,2 склонение,муж.род.) 
на уроке,в журнале,в классе,о лагере.

3) У , от , из , около (Р.п.,1 склонение,жен.род) у собаки, от пустыни, из справки, около ярмарки, у беседки,из лодки, у сторонки, у песни, у дочки, от Наташи, из шапки,у  Юли;

(Р.п.,1 склонение,муж.род)у юноши,от дедушки,у Лёни, от Алёши, у дяди.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. найдите предложение, где допущена пунктуационная ошибка. а) здесь где на черных, густых прогалинах обозначились резкими пятнами проблески лунного света, ему захотелось вернуть б) он решительно не знал, что ему говорить, а говорить было необходимо. в) он злился и винил себя, хотя и не понимал своей вины. г) она, когда уже самое главное было сказано, дышала легко и свободно. 2. из данных предложений выпишите сложноподчиненное с придаточным изъяснительным; графически выделите главную и придаточную часть. 1) настя была так взволнованна, что в глазах появились слезы. 2) глядя в запыленное окно дорожной коляски, я думал о том, что к месту назначения к полудню не доберусь.3) японец только кивал головой, потому что плохо понимал малоросса. 3. спишите предложение, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания; постройте схему предложения. ближе к морю где у берега лодки подсохшею рыбьей чешуей рыбаки сидя на низкиз табуретках под навесом миниатюрных кофеен кофе играют в кости. 4. из простых предложений составьте сложноподчиненное с придаточными причины и цели. я хочу поехать за город. на завтра обещали хороший день. хочу подышать сосновым ароматом. 5. составьте и запишите предложение по данной схеме. когда? зачем? какие? ( [ ], ( (
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*