Больной [б а л' н о й] б-[б] согл., звонк. парн., тв. парн. о-[а] гл., безуд. л-[л'] согл., звонк. непарн., мягк. парн. ь-[-] н-[н] согл., звонк. непарн., тв. парн. о-[о] гл., ударн. й-[й] согл., звонк. непарн., мягк. непарн. 7 б., 6 зв.,2 слога.
obitelsvel8
20.05.2023
Лексика - это весь словарный запас языка; раздел языка, изучающий слова, их состав и произношение.
Фразеология - это раздел теоретической лингвистики, изучающий устойчивые речевые обороты и выражения, т.е. фразеологизмы.
Синтаксис - это раздел лингвистики, изучающий строение словосочетаний и предложений.
Омонимы - это разные по значению, но одинаковые по звучанию и написанию слова, например, зАмок и замОк.
Антонимы - это это слова одной части речи, имеющие противоположные значения, например, черный - белый, правда - ложь и т.д.
Фонетика - это раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания и т.д.)
Морфология - это раздел грамматики, изучающий части речи, их категории и формы слов.
Словообразование - это образование новых слов от однокоренных.
Анатольевич-Фатима
20.05.2023
Местоимения отличаются от других знаменательных частей речи тем, что только указывают на предметы, количества, качества, но не называют их. Например: Катя(обозначает лицо) рисует лучше всех в классе. ИЛИ: ОНА (указывает на лицо, но не называет его)рисует лучше всех в классе. Сегодня замечательный (обозначает признак) день! ИЛИ: Сегодня ТАКОЙ (указывает на признак, но не называет его) день! В этом месяце я причитала пять (обозначает количество) книг. ИЛИ: В этом месяце я прочитала НЕСКОЛЬКО(указывает на количество, но не обозначает его).
В качестве вс вопросов при определении форм знаменательных (именных) частей речи служат ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ местоимения: кто? что? какой? чей? сколько? который?
б-[б] согл., звонк. парн., тв. парн.
о-[а] гл., безуд.
л-[л'] согл., звонк. непарн., мягк. парн.
ь-[-]
н-[н] согл., звонк. непарн., тв. парн.
о-[о] гл., ударн.
й-[й] согл., звонк. непарн., мягк. непарн.
7 б., 6 зв.,2 слога.