Вершинина1161
?>

Укажите предложение (знаки препинания не расставлены), которое соответствует схеме: «п, - а: - п». a) вот андрюша почитайте статьи отца сказала она подавая пачку брошюр прекрасные статьи. b) елизавета повела меня в маленькую уютную комнату и указав на стол сказала вот тут вы будете заниматься. c) мне только папу страшно жалко кто о нем позаботится сказала анна удивляя меня своей чрезмерной любовью к врачу. d) самое трудное еще впереди улыбнулся семёнов и добавил добраться зимой сюда тяжелее всего.

Русский язык

Ответы

ooo-krasa
Я думаю, предложение D соответствует схеме "П, - а: -П".
"Самое трудное ещё впереди, - улыбнулся Семенов и добавил: - Добраться зимой сюда тяжелее всего".
shakovaea
Правильный ответ D.
Если слова автора распадаются по смыслу на две части, которые относятся к разным частям прямой речи, то при соблюдении других условий после слов автора ставятся двоеточие и тире: «Эхма... — безнадежно вздохнул Гаврила в ответ на суровое приказание и горько добавил: — Судьбина моя пропащая!» (М. Г.); «Не трогай мундир! — приказал Лермонтов и добавил, ничуть не сердясь, а даже с некоторым любопытством: — Станешь ты меня слушать или нет?»
olechka197835
Васильки-сущ. подлежащие подчеркиваем одной чертой, гуляли- гл.сказуемое подчеркиваем двумя чертами, гуляли в чем? в рубашках, это  сущ. подчеркиваем пунктиром (- - - - - -) В рубашках каких? Голубых- прил. подчеркиваем волнистой линией, гуляли как, когда? Это дополнение сущ. подчеркиваем черточка точка -.-.-.-.-.-, целый это прил. подчеркиваем волнистой линией. Яблоко сущ. подчеркивам 1 линией, упало, побежало- глагол, подчеркивам 2 линиями, упало с чего с ветки, подчеркиваем - - - -,
побежало по чему, где? По саду, существительное подчеркиваем -.-.-.
aaltuxova16
Васильки-сущ. подлежащие подчеркиваем одной чертой, гуляли- гл.сказуемое подчеркиваем двумя чертами, гуляли в чем? в рубашках, это  сущ. подчеркиваем пунктиром (- - - - - -) В рубашках каких? Голубых- прил. подчеркиваем волнистой линией, гуляли как, когда? Это дополнение сущ. подчеркиваем черточка точка -.-.-.-.-.-, целый это прил. подчеркиваем волнистой линией. Яблоко сущ. подчеркивам 1 линией, упало, побежало- глагол, подчеркивам 2 линиями, упало с чего с ветки, подчеркиваем - - - -,
побежало по чему, где? По саду, существительное подчеркиваем -.-.-.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите предложение (знаки препинания не расставлены), которое соответствует схеме: «п, - а: - п». a) вот андрюша почитайте статьи отца сказала она подавая пачку брошюр прекрасные статьи. b) елизавета повела меня в маленькую уютную комнату и указав на стол сказала вот тут вы будете заниматься. c) мне только папу страшно жалко кто о нем позаботится сказала анна удивляя меня своей чрезмерной любовью к врачу. d) самое трудное еще впереди улыбнулся семёнов и добавил добраться зимой сюда тяжелее всего.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yevgenevich
галина
sv-opt0076
dionissia2
achernakov
apetrov13
Andrei-Shchukin
miheev-oleg578
vedaikin
anyakru94
НиколаевнаОльга
krikatiy
Irina_Nikolai
far-yuliya128
Doronin755