1) Слушаем:
Часть речи - глагол.
Морфологические признаки:
Нач. форма: слушать;
Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 1-е лицо.
Синтаксическая роль - глагол.
2) Играет:
Часть речи - глагол.
Морфологические признаки:
Нач. форма: играть;
Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 3-е лицо.
Синтаксическая роль - глагол.
3) Любишь:
Часть речи - глагол.
Морфологические признаки:
Нач. форма: любить;
Постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 2-е лицо.
Синтаксическая роль - глагол.
4) Нажимает:
Часть речи - глагол.
Морфологические признаки:
Нач. форма: нажимать;
Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 3-е лицо.
Синтаксическая роль - глагол.
5) Плачет:
Часть речи - глагол.
Морфологические признаки:
Нач. форма - плакать;
Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 3-е лицо.
Синтаксическая роль - глагол.
6) Хлопаем:
Часть речи - глагол.
Морфологические признаки:
Нач. форма: хлопать;
Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число, настоящее время, 1-е лицо.
Синтаксическая роль - глагол.
7) Держит:
Часть речи - глагол.
Морфологические признаки:
Нач. форма: держать;
Постоянные признаки: 2-е спряжение (глагол-исключение), переходный, несовершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число, настоящее время, 3-е лицо, невозвратный.
Синтаксическая роль - глагол.
Такие задания довольно лёгкие, их можно сделать самому. Если уж времени нет, то разбор можно найти в интернете.
Примерный план сочинения:
1. Информация о картине и ее авторе
2. Сюжет
3. Планы полотна
4. Цвета, использованные художником
5. Мое впечатление
Автор картины «Наводнение» — Алексей Николаевич Комаров, известный скульптор, иллюстратор книг и журналов о животных, а также, художник-анималист. Он любил наблюдать за природой и животными. Поэтому сюжеты, в которых они становились главными героями, часто встречаются в творчестве мастера.
На полотне зритель видит зайца, попавшего в ловушку весеннего половодья. Бедняжка едва держится на толстой ветке дерева. А вода тем временем поднимается все выше и выше. Такой разлив водоемов — верный признак снежной зимы, после которой, с приходом потепления, начинается повсеместное таяние снегов. И это очень опасно для людей и животных.
На переднем плане картины — сильно напуганный зверек. Он чувствует, что отступать и ждать неоткуда. Кажется, мы слышим, как сильно бьется его сердечко от страха. Эти ощущения усугубляют краски, выбранные художником. Желто-серая кора на стволе и ветвях дерева, шерстка зайца, будто повторяет этот оттенок, он начал линять. Издали его сложно заметить.
На заднем плане виднеется деревня, расположенная на берегу реки. Наверное, из-за большого количества воды пострадали и ее строения, деревянные избы, сараи, амбары. Это тяжелое испытание для людей и домашнего скота.
Интересно, что вода в реке нежно-голубая, а дома на противоположном берегу розоватые. Может живописец хотел добавить оптимистических ноток в грустный сюжет? Ведь весна — радостное событие пробуждения природы. Земля, напившаяся влаги, даст к осени богатый урожай. И крестьяне наполнят им кладовые, а лишнее продадут на базаре и смогут купить что-то необходимое для себя.
Первыми моими впечатлениями стали печаль и тревога за судьбу попавшего в беду лесного обитателя. Но я нашла информацию, что зайцы умеют плавать, хоть и делают это крайне неохотно. Поэтому верю, что зверек , создаст семью, как это происходит у большинства животных зимой, и у него появятся маленькие, милые, пушистые детки. И жизнь будет продолжаться!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте предложение и добавьте в них вводные слова чтобы выразить своё отношение к высказыванию a)уверенность или неуверенность (конечно, безусловно, разумеется, возможно, наверное, может быть) б)радость, сожаление или другие чувства(к счастью, к моему сожалению, к несчастью 1.мне так и не удалось расколоть этот орех.2.в следующем году мы будем учится в шестом классе.3.скоро межпланетные путешествия станут обычным делом.4.лилии в бабушкином саду уже отцвели.5.изучение лингвистики-непростое, но увлекательное занятие.6.завтра мне придётся встать на час раньше. 2)запишите полученные предложения, выделяя запятыми вводные слова