Александра Викторович531
?>

Анализ стихотворения полонского посмотри-какая мгла

Русский язык

Ответы

Головин662
Полонский в своем произведении «Посмотри – какая мгла» описывает ночную природу. Непросветная темнота ночи передается такими словами, как «сумрак», «мгла», «глубина». И в этом мраке, подчеркивая черноту ночи, тускло блестит озеро, окруженное сонными ракитами. Здесь ясно просматривается тишина, сонный покой Российского ландшафта. Прозрачная дымка, опустившаяся на долины, подчеркивает волшебство картины. 

  В основном, в произведении используется кольцевая рифма (т.е. рифмуется первая с четвертой и вторая с третьей строкой). Однако в первых двух строчках используется парная рифма. 

  Стихотворение разделено на две логические части. В первой – показывается вид сонной природы, описывается общая картина отдыхающего от напряженного дня уголка родной земли. Вторая часть посвящена настроению меланхолии. Здесь на первый план выходит месяц. Он испускает одиночество и холод, ощущается неприкаянность и пустота «бледного месяца». На фоне ночного неба он особенно выделяется, «без приюта в небе ходит». Месяц тесно окружают тучи, освещенные им. И лишь узкий «фосфорический» луч пробивается через это окружение. Создается ощущение восхищения и одновременно какой-то тоски и обреченности, чему применение глухих согласных.«ф», «с», «т», «х», «ч». 

 Применение эпитетов «фосфорический», «бледный», «сизый», «прозрачная», передают настроение легкости. А также, благодаря ним, стихотворение приобретает мистический, тревожный оттенок.
AleksandrIvanovich1273

| я (что делаю?) люблю - глагол.

Н.ф.: любить.

|| Постоянные признаки: 2 спряжение, несовершенный вид, переходной.

Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, настоящее время, первое лицо, единственное число.

||| я (что делаю?) люблю (сказуемое =).

| морозы (что сделали?) наступили - глагол.

Н.ф.: наступить.

|| Постоянные признаки: 2 спряжение, совершенный вид, непереходной.

Непостоянные признаки: изъявительное наклонение время, множественное число.

||| морозы (что сделали?) наступили (сказуемое =).

Smolkovaya
Я очень (меры и степени) люблю, когда в нашей школе проводят день здоровья. Мы все специально (цели) собираемся в спортивном зале и у нас начинаются спортивные соревнования. Сначала (времени), учитель рассказывает нам о важности здорового образа жизни. Потом у нас начинается разминка - мы чуть-чуть (меры и степени) по-приседаем и побегаем. Затем, нас разбивают на команды и всё начинается. Мы все по-дружески (образа действия) пытаемся обогнать друг-друга и занять первое место. Кое-где (места) у нас расставлены фишки, вокруг которых мы должны оббегать с мячом. Некоторые ребята умышленно (цели) сбивают эти фишки, чтобы пробежать ещё раз. Сгоряча (причины), я тоже тогда (времени) сбил несколько препятствий. Наша команда заняла второе место, и нам было немного (меры и степени) обидно. По окончании соревнований нам вручали медали, кормили полезным и не очень вкусным обедом в школьной столовой. Это очень хороший день - День здоровья. Тем более, что в этот день мы не учимся)

вроде все разряды употребил))

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Анализ стихотворения полонского посмотри-какая мгла
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

seregina19706867
Александровна
Gulyaev_Egorkina
sanyaborisov910067
ellyb106786
maltes
werda84
samofar
Janaz842060
necit12
Zezyulinskii Fedor
Irina_Nevretdinova1630
Zladthesecond577
Maksimova1320
aquilonis