mashiga2632
?>

Напиши глаголы в 1 м и 3 м лице множественного числа выдели окончания определи спряжения танцевать любить летать думать везти спорить отвечать увадить называть

Русский язык

Ответы

Татьяна1045
1л-мы танцуЕМ(1спр),любИМ (2спр),летаЕМ (1спр), думаЕМ (1спр) везЕМ(1спр), спорИМ(2спр), отвечаЕМ(1спр), уводИМ(2спр), называЕМ(1спр)
3л- они танцуЮт, любЯТ, летаЮТ, думаЮТ, везУТ, спорЯТ, отвечаЮТ, уводЯТ, называЮТ
Arsen-araqelyan20164
1.  Правильный вариант ответа:
     В) Предлоги – это служебные слова, указывающие на различные грамматические отношения между словами в словосочетании и предложении.

2. В этом сочетании предлоги указывают на значение цели:
    В) жить РАДИ детей, сообщить ДЛЯ информации, работать НА БЛАГО ближнего.

3. Производные предлоги.
    Б) БЛАГОДАРЯ родителям, СОГЛАСНО договору, НЕ СЧИТАЯ меня.

4. Такой частью речи является выделенное слово
    (Иду по тропинке в поле ВДОЛЬ серых сложенных бревен):
    Б) предлог.

5. В этом сочетании слово НАВСТРЕЧУ является предлогом:
    А) выйти НАВСТРЕЧУ гостям.

6. В этой строке все слова пишутся слитно:
    В) НЕвзирая на обстоятельства, обнаружить Впоследствии, НЕсмотря на метель.

7. В этой строке все слова пишутся раздельно:
    Б)НЕ взирая на лица* (у Розенталя), НЕ смотря вниз, В продолжении книги.
*есть разночтения относительно данного сочетания: невзирая в значении предлога пишется слитно.

8. Буква И пишется во всех словах ряда:
    А) вестИбюль, прИплюснуть, в течениИ (П.п.) реки

9. Буква Е пишется во всех словах ряда:
    В) приравниваЕмый, прЕмудрый, вследствиЕ остановки.

10. Грамматическая ошибка:
      А) отзыв на книгу, рецензия о книге.

Текст + задания (знаки препинания расставлены):

1. В течениЕ долгоГо времени биологи не могли определить, видит ли в темноте летучая мышь. 2. В связи с этим проделали такой опыт. 3. Принесли в кабинет летучую мышь, зашторили окна, заткнули все щели и дыры, следя ЗА тем, чтобы в комнату НЕ проникал свет. 4. НЕсмотря на полный мрак, летучая мышь спокойно летала по комнате, НЕ задевая мебели, НЕ натыкаясь на стены. 5. ЗАтем пластырем заклеили ей глаза. 6. Мышь ПО-прежнему летала так, КАК будто все прекрасно видела.

11. Все производные предлоги (из текста) с существительными, местоимениями:
     1) В ТЕЧЕНИЕ (долгого) времени;
     2) В СВЯЗИ С этим;
     4) НЕСМОТРЯ НА (полный) мрак.

12. Примеры омонимичных этим предлогам частей речи:
      Коса вклинивалась В ТЕЧЕНИЕ реки (сущ. в В.п. с непроизв. предлогом).
      Он был уличен В СВЯЗИ с преступными элементами (сущ. в П. п. с непроизв. предл.).
      Она шла по улице, НЕ СМОТРЯ на похожих (деепричастие с частицей НЕ).

13. Пример простого и составного предлога:
      ВСЛЕДСТВИЕ задержки (прост.);
      НАРЯДУ С этим мнением (сост.).

14. ВСЕ слова (кроме предлогов):
      долгого, времени, биологи, не могли, определить, видит ли, темноте, летучая, мышь; этим, проделали, такой, опыт; принесли, кабинет, летучую, мышь, зашторили, окна, заткнули, все, щели, и дыры, следя, тем, чтобы комнату, не проникал, свет; полный, мрак, летучая, мышь, спокойно, летала, комнате, не задевая мебели, не натыкаясь, стены; затем пластырем, заклеили, ей, глаза; мышь, по-прежнему, летала, так, как будто, всё, прекрасно, видела.

15. Схемы предложений № 3 и № 4 (+ объяснение запятых).
      3) [Принесли в кабинет летучую мышь,1 зашторили окна,2 заткнули все щели и дыры,3 |следя ЗА тем|],4 (чтобы в комнату НЕ проникал свет).
 [═, ═, ═ O и O, |д.о.|], (чтобы ═ —).
* O и O – однородные прямые дополнения
  |д.о.| – обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
1, 2 – запятые разделяют однородные сказуемые, связанные бессоюзной связью.
3 – запятая выделяет обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
4 – запятая разделяет главную и придаточную части в сложноподчиненном предложении.  

     4) [|Несмотря на полный мрак|,1 летучая мышь спокойно летала по комнате,2 |НЕ задевая мебели|,3 |НЕ натыкаясь на стены|].
[|_._|,— ═, |д.о.|, |д.о.|].  
1, 2 – запятые выделяют обособленные обстоятельства.
3 – запятая разделяет два однородных обособленных обстоятельства, выраженных деепричастными оборотами.
ksenia15-79

Сравнение- образное выражение, которое построено на сопоставлении двух предметов.

Эпитет-художественное определение, которое подчёркивает важные для автора качества.

Олицитворение-оживление неодушевлённого предмета в одушевлённый.

Метафора-троп (переносные смысл), неназванное сходство одного предмета или явления с другим.

---.

1))Олицитворение Автор оживил дорогу "Дремлет взрытая дорога.

Ей сегодня примечталось,

Что совсем-совсем немного

Ждать зимы седой осталось..."

2))Сравнение - Колесом за сини горы

Солнце тихое скатилось.

3))Эпитет-тут твоё мнение.

4))Метафора-Колесом за сини горы

Солнце тихое скатилось.И:Дремлет взрытая дорога.

Ей сегодня примечталось,

Что совсем-совсем немного

Ждать зимы седой осталось...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напиши глаголы в 1 м и 3 м лице множественного числа выдели окончания определи спряжения танцевать любить летать думать везти спорить отвечать увадить называть
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ananyananar
taa19707470
vera141187
kotovayaanastasia2069
coffee2201
gk230650
Виталий
shangina1997507
Сергеевич1396
majorovnatalya5
kolyabelousow4059
Eduard Melikyan
margo55577869
Adabir20156806
Lianchikavon