tatianamatsimoh
?>

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет. 1) от крыльца до сарая тянется дорожка, по которой я сделал первые в жизни шаги. 2) мы обедали на кухне, как вдруг что-то тяжёлое ударилось о землю и стало светло. 3) тень бросает ясень, свесивший свою могучую раскидистую крону на забор и сарай. 4) когда-то тут была большая рябина, но она подгнила и упала.

Русский язык

Ответы

e90969692976
Тень бросает ясень, свесивший свою могучую раскидистую крону на забор и сарай.
school24mir23

        Автор статьи «Любите читать» Д. С. Лихачев рассказывает читателям о важности литературы и чтения: «Литература дает вам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни». Литература развивает кругозор человека, делает его культурным и интеллигентным. Так же автор настаивает на том, что читать нужно вдумчиво, вникая во все мелочи «ибо самое главное часто кроется в мелочах». Иногда произведение требуется прочитать несколько раз.

       Д. С. Лихачев вспоминает свое детство и свои уроки литературы в школе. Он говорит о важности незаинтересованного чтения. «Незаинтересованное, но интересное чтение – вот что заставляет любить литературу». Нужно читать не только потому, что в школе задали прочитать то или иное произведение, а потому что это интересно.

       Автор так же затрагивает и проблему телевидения. В наше время телевизор вытесняет чтение потому, что он позволяет отдыхать и расслабляться. Д. С. Лихачев призывает выбрать книгу по вкусу и тогда читать станет намного интереснее, нежели смотреть телевизор. Автор говорит: «Тратьте свое время на то, что достойно траты». Так же автор рассказывает о том, какой важной остается классика. «Но классика не может ответить на вопросы сегодняшнего дня. Поэтому надо читать и современную литературу».

kuhonka2021
Стаська (однородное подлежащее) И (поставить v) Славка (однородное подлежащее) закатились под учительский стол и продолжают схватку.
Но вот они увидели директора. Ребята остановились (однородное сказуемое) И (v) быстро вылезли (однородное сказуемое) из-под учительского стола. (По М. Коршунову)
подлежащее подчеркнуть , сказуемое =.

Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми.
Стаська закатился под учительский стол. Вслед за ним  юркнул Славка и ребята продолжили схватку. Но вот они увидели директора. Ребята перестали драться. Они быстро вылезли из-под учительского стола.

Текст станет хуже или лучше?
Хуже.
Отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)
Стаська и Славка (безударная гласная в корне ∩ КАТ,  проверочное слово кАтится) закАтились под (безударная гласная в суффиксе ∧ ТЕЛЬ) учитЕльский стол и (безударная гласная в корне ∩ ПРОДОЛЖ, проверочное слово продОлжат) продОлжают схватку. Но вот они увидели (безударная гласная в корне ∩ ДИРЕКТ, словарное слово) дИректора. Ребята (безударная гласная в корне слова ОСТАНОВ, проверочное слово стАть) остановились и быстро (безударная гласная в ∩ корне ЛЕЗ, проверочное слово лЕзть) вылезли из-под учительского (безударная гласная в корне ∩ СТОЛ, проверочное слово стОл) стОла.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет. 1) от крыльца до сарая тянется дорожка, по которой я сделал первые в жизни шаги. 2) мы обедали на кухне, как вдруг что-то тяжёлое ударилось о землю и стало светло. 3) тень бросает ясень, свесивший свою могучую раскидистую крону на забор и сарай. 4) когда-то тут была большая рябина, но она подгнила и упала.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

byfetvostochniy
AndreevManaeva
spodobnyi
Shevchenko
Nazart44446
apetrov54
ДеречинскийИрина1149
osechkinandrejj
volna22051964
detymira
Александра440
РоманТрофимов2012
Yelena_Yuliya1847
gardenkafe
Герасимова107