Скворцов
?>

Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. цифру(-ы) выписывайте в порядке возрастания. лес кончился, (1) и очутились на опушке. последний тополь махнул веткой, (2) указывая направление. они в этом направлении и собрались идти, (3) но только успели шагнуть, (4) и вдруг кто-то мгновенно выключил солнце, (5) и луну, (6) и звёзды, (7) и сделалась кромешная темнота.

Русский язык

Ответы

oledrag7
Запятые должны стоять во всех.
Golubovskayairina

один, три, четыре, семь

yurkovam-037
                                                                                        что такое добро.                                                                                добро помни ,а зло забывай. у всех людей на земле есть понимание "добро"  и "зло"добро это душа человека. никто не может заставить человека быть добрым. а без добра человек не человек, а животное. доброта других людей зависит от нашей доброты. если мы будем добры к окружающим, то и они будут относится к нам также.но, к сожалению, встречаются и злые люди.злого человека трудно отличить от доброго.злой несправедлив,жесток и жаден.такие люди приносят только несчастья и окружающим и себе.потомучто  зло порождает зло. у некоторых народов до сих пор существует обычай против мести. когда один род  мстит другому роду.их вражда разрастается,передается из поколения в поколение. возможно они уже и непомнят из-за чего все началось. но они не могут понять,что зло может остановить только добро. чтобы прекратить эту ненависть друг к другу им надо всего лишь забыть зло.если бы все люди на земле помнили добро, а зло забывали,все жили бы счастливо.
Сухроб944

1склонение: и.п-юноша                      2скл.и.п-зерно                  3скл. дочь

                                    р.п-юноши                                      р.п-зерна                                    дочери

                                      д.п-юноше                                  д.п-зерну                                    к дичери

                                      в.п-юношу                                    в.п-зерно                                    дочь

                                      т.п-юношей                                т.п-зерном                              дочерью

                                      п.п-о юноше                              п.п-о зерне                            о дочери 

как-то так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. цифру(-ы) выписывайте в порядке возрастания. лес кончился, (1) и очутились на опушке. последний тополь махнул веткой, (2) указывая направление. они в этом направлении и собрались идти, (3) но только успели шагнуть, (4) и вдруг кто-то мгновенно выключил солнце, (5) и луну, (6) и звёзды, (7) и сделалась кромешная темнота.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*