kuzinnv1968
?>

1. запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: утёнок (1)он пот..рял гн..здо этот маленький утёнок. (2)среди камышей его почти не было видно, только пронзительный крик, одинаковый в общем-то у всех д..тей и д..тёнышей, нёсся над з..млёй. (3)и многие из нас, сидевших в тот миг на слушали бе(з\с), как по соседству творилась беда. (4)а он плыл и плыл вдоль берега, тревожа всё новых людей. (5)и те отклад..вали удочки и начинали см..треть на озеро. (6)но вдруг невесть откуда над нами пр..неслась взволнова(н, нн)ая сер..я утка и словно бы упала с лёта в камыши. (7)и мы обл..гчённо взд..хнули и з..говорили вдруг торопливо и , словно сами пер..жили трудные минуты. 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. выполните фонетический разбор одного из существительных из 1 предложения. 7. выполните морфемный разбор глаголов из 5 предложения. 8. выполните синтаксический разбор 5 предложения. 9. выпишите из текста возвратный глагол. 10. выпишите глаголы из 7 предложения и определите их спряжение. 11. выпишите наречие из 3 предложения. 12. выпишите из текста 2 причастия, сделайте морфологический разбор

Русский язык

Ответы

elenaftdv7
ПотЕрял,гнЕздо,дЕтей, дЕтёнышей,зЕмлёй,рыбалкЕ, беС откладЫвали, смОтреть, серАя, взволноваННая, прОнеслась, облЕгчённо, вздОхнули, зАговорили,перЕжили, радосТно.
uchpapt

Мальчишки зря корили "Бычка" за его телосложение, ведь человек должен быть красив не внеше, а внутренне. И вот, этот самый "Бычок" и является ярким тому подтверждением и это можно подтвердить словами: "Бычок, этот хилый очкарик, осмелился доплыть до Чертова Пальца". Он сделал то, на что многие бы не осмелились пойти. Он преодолел свой страх! Он показал всем, что может на нечто большее.

Я понимаю смысл слов "Бычок радостно подпрыгнул, и я вдруг понял: этот непременно доплывет.Не завтра, так послезавтра..." так, что автор увидел в этом хилом мальчике нечто большее, чем видели остальные. Он знал, что "Бычок" будет пытаться много и много раз для достижения этой цели. И я уверен в том, что он доплывет! Суть этого рассказа в том, что не нужно судить о человеке по внешности. Нужно заглядывать внутрь его души. Возможно, там вы найдете не ограненный бриллиант!

P.s. Если нужно отредактировать - обращайся.

yurick2071488

Для каждого человека очень важно иметь цель и идти к ней, не смотря на все трудности жизни. Ведь жизнь без мечты и цели – это, как говорится, "прозябание", а не жизнь. Ведь нельзя выпустить корабль в море, не имея курса, пункта назначения – так он просто затеряется и, рано или поздно, утонет. Так же – и с нашей жизнью.

Конечно, у каждого человека свой смысл жизни. Для кого-то смысл в том, чтобы иметь большую и крепкую семью, для кого-то - хороший заработок и множество путешествий. Моя жизненная цель – это стать личностью, человеком, который сделает этот мир чуточку лучше и оставит в нем свой добрый след. И я буду идти к этой цели, не смотря ни на какие преграды.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы: утёнок (1)он пот..рял гн..здо этот маленький утёнок. (2)среди камышей его почти не было видно, только пронзительный крик, одинаковый в общем-то у всех д..тей и д..тёнышей, нёсся над з..млёй. (3)и многие из нас, сидевших в тот миг на слушали бе(з\с), как по соседству творилась беда. (4)а он плыл и плыл вдоль берега, тревожа всё новых людей. (5)и те отклад..вали удочки и начинали см..треть на озеро. (6)но вдруг невесть откуда над нами пр..неслась взволнова(н, нн)ая сер..я утка и словно бы упала с лёта в камыши. (7)и мы обл..гчённо взд..хнули и з..говорили вдруг торопливо и , словно сами пер..жили трудные минуты. 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. выполните фонетический разбор одного из существительных из 1 предложения. 7. выполните морфемный разбор глаголов из 5 предложения. 8. выполните синтаксический разбор 5 предложения. 9. выпишите из текста возвратный глагол. 10. выпишите глаголы из 7 предложения и определите их спряжение. 11. выпишите наречие из 3 предложения. 12. выпишите из текста 2 причастия, сделайте морфологический разбор
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*