Kochinev7
?>

Готовлюсь к с - объясните, почему один из вариантов верный? 1)… (2)это многообразие нововведений к «хаотическому смешению стилистически несовместимых средств в повестях того времени». (3)необходимо было упорядочить, в систему языковые средства, что и было сделано в середине xviii века м.в. ломоносовым. (4)он являлся первым в россии учёным, выступавшим с лекциями по точным наукам на языке, а не на латинском, как это было принято в европейской научной и университетской практике того времени. (5)однако средств, необходимых для выражения научных понятий, в языке тогда ещё почти не было. (6)… ломоносову пришлось выработать терминологическую систему для различных отраслей научного знания самостоятельно. укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста. 1) простое осложнённое 2) сложноподчинённое 3) сложное с союзной подчинительной и бессоюзной связью между частями 4) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями

Русский язык

Ответы

Kochinev4
Мать… Это слово сразу возвращает меня к моему счастливому детству, к длинным дням и коротким ночам. Но для нее, родной, самой близкой, все было наоборот: и день быстро миновал, и ночка долго тянулась, так как чуткая она слышала каждый шорох моих ручек. Мать для каждого из нас - это и надежная защита, это и надежный приют. Мать - хранительница домашнего очага, верный талисман всей жизни. Недаром именно ей посвящено столько стихов и рассказов, недаром именно она вызывает всегда только теплые чувства. В жизни каждого из нас бывают минуты, когда надо непременно рассказать о том, что происходит в душе, рассказать тому, кто сможет тебя понять, кто не прервет преждевременно разговор, не будет над тобой насмехаться - вообще тому, кто сможет разделить с тобой и радость, и горе. Это, конечно же, мать. Ведет она нас, несмелых, неуверенных ребятишек, через всю жизнь, не замечая, что мы уже стали взрослыми.
Родная мама моя, ты ночей не доспала
И водила меня в поля край села,
И в дорогу далекую ты меня на заре провожала,
И рушник вышиванный на счастье дала.
(А. Малышко «Песня о рушнике» )
Каждая мать дает своему ребенку свой рушник, свою любовь. Пусть будут лететь года, но всегда будет слышен знакомый голос, который будет слышен мне, всем сынам и дочерям, от матерей, несмотря на время, несмотря на расстояние, несмотря на возраст; будет слышен, чтобы согреть в трудную минуту, чтобы развлечь в печальный час, чтобы разделить радость во время веселья. А в памяти, как бы далеко не был ты от родного дома, навеки останутся «материнская ласковая улыбка» и «глаза хорошие твои».
И А. Малышко, и В. Симоненко, и Б. Олейник навсегда воссоздали в своих стихах всеобъемную, неугасающую любовь к родной мамочке. А как ее не любить, когда «черные шелковые слезинки припорошила уже седина»! Как не гордиться неутомимыми руками, кроткими глазами! Всю жизнь свою мать отдает труду: и дома, и на работе. А какая замечательная, чуткая, искренняя душа у матери! Мать всегда придет на не только сыну или дочери, а каждому, кто этой нуждается. Она будет прилагать все усилия, чтобы отвести беду. Поэтому и признательны люди своим матерям, что они научили нас любить людей им:
«Я такую тебя всегда вижу,
Образ в сердце такой несу
Материнскую любовь горячую и твоей души красоту»
(В. Симоненко «Матери»).
Мать отдает свою любовь, огонь своего сердца всему миру, стараясь вырастить детей верными патриотами, честными гражданами, чуткими людьми. Ребенок сызмала учится всему от матери: как работать, как жить, как относиться к друзьям, к знакомым - вообще ко всем людям.  Память о матери никогда не умрет в сердцах ее детей, так как они - это частичка ее самой. А ее любовь будет освещать им путь в жизни, еще и еще раз напоминая: «Можешь, выбирать друзей и жену, Выбрать нельзя только Родину. Можно выбрать друга и по духу брата, но нельзя родную мать выбирать» (В. Симоненко «Лебеди материнства»). Так и хочется сказать вам, Мамочки, за то, что вы вырастили, выхолили нас, за то, что отдали частичку своего сердца нам, за то, что научили нас всему, что знали и умели сами, за то, что научили нас любить людей! Будут проходить года, но мы будем помнить вашу науку.
Мать… Какое волшебное слово! Она вела меня по путям жизни и будет вести дальше и дальше. «Все к ее сердечку льнет», льнет и моя искренняя любовь. Как бы не сложилась моя судьба, в моем сердце всегда будет уголок, который будет принадлежать только ей, самой родной во всем мире! Я надеюсь, что все считают так, как я, как поэты и писатели, которые посвятили свои творения матерям. И еще долго тогда будут звучать слова благодарности матерям, которые открыли детям мир, которые научили их любить людей…
БеляковаСтаниславовна
1.Лёд, неокрепший на речке студёной, словно как тающий сахар, лежит
2.По степи, не успевшей остыть за ночь, уже тянет опять тёплый ветер
3.Му-Му, отроду не бывавшая в таких покоях, очень испугалась
4.,Дом стоял среди степи, ничем не огороженный

Они смотрели на меня прямо со льдины, МЕДЛЕННО ПРОПЛЫВАЮЩИЕ МИМО. ("Белёк" Г. Снегирёв.) .
2.Ты словно сам вместе с ними дышишь чистым морозным воздухом, кружишься на карусели, топчешься возле ярмарочных балаганов, ГДЕ ПРОДАЮТ НАРОДНЫЕ ЛАКОМСТВА: МЕДОВЫЕ ПРЯНИКИ, МАКОВНИКИ, ЯРКО РАСКРАШЕННЫЕ ЛЕДЕНЦЫ.
3. И до чего ж хочется забраться в ковровый, жёлтый, с красными цветами возок, ЧТОБ ПОД РАСПИСНОЙ ДУГОЙ ДРОГНУЛИ, ЗАГОЛОСИЛИ, ЗАПЕЛИ, ЗАХЛЕБНУЛИСЬ ЗВОНОМ КОЛОКОЛЬЧИКИ-БУБЕНЧИКИ, ЧТОБ ОТ ВИХРЕВОЙ ЕЗДЫ ЗАХВАТИЛО ДУХ!
4.В картину, НАПИСАННУЮ ТАЛАНТЛИВЫМ ХУДОЖНИКОМ, вложено ещё и то, ЧТО НЕ СРАЗУ УВИДИШЬ. ("Масленица" Н. Надеждина. )
5.Иллюстрация появилась в незапамятные времена, задолго до книгопечатния, КОГДА КНИГИ ПИСАЛИ ОТ РУКИ. (Из книги "Что такое? Кто такой ?).
6.Мне было всего семь лет, КОГДА Я ПОЗНАКОМИЛСЯ С ПИСАТЕЛЕМ ХРИСТИАНОМ АНДЕРСЕНОМ.
7.В тот зимний вечер, О КОТОРОМ Я РАССКАЗЫВАЮ, у нас в семье украшали ёлку. ("Сказочник" К. Г. Паустовского).   
 5. Люди,не решавшие глумиться над Герасимом,боялись его.
6. На столе лежала непрочитанная книга,Нарисованная картина висела на стене.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Готовлюсь к с - объясните, почему один из вариантов верный? 1)… (2)это многообразие нововведений к «хаотическому смешению стилистически несовместимых средств в повестях того времени». (3)необходимо было упорядочить, в систему языковые средства, что и было сделано в середине xviii века м.в. ломоносовым. (4)он являлся первым в россии учёным, выступавшим с лекциями по точным наукам на языке, а не на латинском, как это было принято в европейской научной и университетской практике того времени. (5)однако средств, необходимых для выражения научных понятий, в языке тогда ещё почти не было. (6)… ломоносову пришлось выработать терминологическую систему для различных отраслей научного знания самостоятельно. укажите верную характеристику пятого (5) предложения текста. 1) простое осложнённое 2) сложноподчинённое 3) сложное с союзной подчинительной и бессоюзной связью между частями 4) сложное с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hrim5736
sancity997124
Pona4ka93
ckiras9
Lorvi_Shevkunova849
vladimirdoguzov
Александрович_Викторовна
Вназвания рек: -олга -непр, -ретыш -ева -ка.
demochkoo
Mariya987
reception
ilonchick679
Margarita
klimenko05
rubanvladimir374
serebrennikova99