rina394992
?>

Фразеологические обороты из текста веточка багульника (1)он вызывающе зевал на уроках, потом энергично тряс головой, разгоняя сон, смотрел на доску и снова зевал2)- почему ты зеваешь? ! - раздраженно спрашивала женечка.(3)она была уверена, что он зевает от скуки и ему не интересно на её уроках. (4)расспрашивать его было бесполезно: он был молчальником.(5)он принес в класс пучок тонких прутиков и поставил их в банку с водой.(6)все посмеивались над прутиками, кто-то даже пытался подмести ими пол, как веником. (7)он отнял и снова поставил в воду. (8)воду он менял каждый день.(9)и однажды веник зацвел. (10)прутики покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, а из набухших почек прорезались светло-зелёные листочки. (11)а за окном еще поблескивали кристаллики последнего снега.(12)все толпились у окна, разглядывали, старались уловить тонкий сладковатый запах. (13)спрашивали, что за растение.(14)- багульник! - буркнул он и пошел прочь.(15)люди недоверчиво относятся к молчальникам. (16)никто не знает, что у них на уме: плохое или хорошее. (17)на всякий случай думают, что плохое. (18)учителя тоже не любят молчальников: хотя они и тихо сидят на уроке, зато у доски каждое слово приходится вытягивать клещами.(19)когда багульник зацвел, кажется, что все забыли, что коста молчальник, подумали, что он волшебник. (20)и женечка стала присматриваться к нему с любопытством.(21)женечкой за глаза звали евгению ивановну. (22)она обратила внимание, что каждый раз после звонка с последнего урока коста вскакивал и сломя голову выбегал из класса. (23) куда он мчался? (24)его видели на улице то с одной, то с другой собакой. (25)что это были за собаки, не знал )однажды женечка не выдержала и бросилась вдогонку косте. (27)во дворе она увидела, как он сначала весело дурачится с огромным сеттером, а потом отвёл его хозяину, пожилому человеку с костылём.(28)до двухэтажного дома с пришлось бежать три квартала. (29)на стоял пес боксер. (30)коста подбежал к сараю, взял лестницу и потащил ее к . (31)мальчику стоило больших трудов, чтобы поднять ее. (32)когда коста наконец приставил лестницу к , боксер спустился по ней, поджимая лапу, и захромал, она у него болела. (33)коста достал припасы из портфеля и стал кормить пса. (34)женечка слышала, как дворничиха сказала кому-то: "выставили собаку на и уехали, а она хоть помирай с голоду! "(35)в соседнем доме на первом этаже болел парнишка, был прикован к постели. (36)у него была такса со смешной кличкой лапоть. (37)женечка стояла под окном и слышала разговор мальчиков: (38)- она тебя ждет.(39)- ты болей, не )- я не )мать хочет продать лаптя, ей утром некогда его выгуливать.(42)- я и утром приду, - после некоторого раздумья отвечал коста. (43)- только рано, до школы.(44)- тебе не попадет дома? (45)- тяну на только спать хочется, поздно уроки делаю.(46)- если выкарабкаюсь, мы вместе погуляем.(47)- ну мы не )коста зашагал по тротуару, а рядом семенила смешная такса. (49)женечке захотелось заговорить с костой, расспросить его о собаках, которых он кормил, выгуливал, поддерживал в них веру в человека. (50)но она молча шла за своим учеником, который отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником. (51)теперь он менялся на ее глазах, как веточка

Русский язык

Ответы

shutovaa3471

зевает от скуки,   что у них на уме, слово приходится вытягивать клещами,   сломя голову выбегал,  был прикован к постели.

Александрович784
Врать, конечно, плохо, особенно тогда, когда врёшь родителям. родители от нас ничего не скрывают, всё рассказывают и показывают. они верят нам, каждому сказанному нами слову, а некоторые пользуются этим и бессовестно врут им, гладя на них честными глазками. а это плохо. так делать нельзя. ведь обманом можно разбить их любящее сердце. но иногда всё-таки приходится говорить им неправду, что бы они не волновались и не беспокоились, но даже это-обман. родители могут понять, когда ты не можешь что-то или когда ты задерживаешься где-то, но обман-это самое худшее, что можно услышать родителям от своих детей. я стараюсь не врать своим родным. они ведь доверятся мне, но потом это может обернуться плохо, но когда-то всё-таки приходится, но уважаемые дети, я вас прошу, прошу! старайтесь не обманывать своих родных! это плохое дело. они ведь нам не врут, а наоборот, верят и стараются во всём.
inessa12006
Элионор портер написала книгу, которая называется "полианна". в ней она повествует о жизни маленькой девочки, которая умеет радоваться окружающим ее событиям несмотря ни на что. пусть судьба у полианны нелегка, но она умеет жить дальше, забывая обо всем и находя в своих невзгодах положительные моменты.  мать девочки умерла, когда полианне было совсем немного, отец, нуждавшийся в деньгах, умер позже тоже. и вот полианна едет к своей тете, которая берет к себе малышку лишь из сожаления и безысходности — и жизнь женщины меняется к лучшему.  мне кажется, что в своей книге автор пытается показать, что каждый должен находить какие-то радости в своей жизни, не обращая внимания на тех, кто их ограничивает. и пусть под конец девочка совсем отчаивается, она все же находит повод улыбнуться. жизнь не должна быть однообразной, грустной и скучной — и полианна прекрасно это понимает. вот почему в моей любимой книге так много тепла, позитива и уюта, которые дарит сирота на  протяжении всей книги. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Фразеологические обороты из текста веточка багульника (1)он вызывающе зевал на уроках, потом энергично тряс головой, разгоняя сон, смотрел на доску и снова зевал2)- почему ты зеваешь? ! - раздраженно спрашивала женечка.(3)она была уверена, что он зевает от скуки и ему не интересно на её уроках. (4)расспрашивать его было бесполезно: он был молчальником.(5)он принес в класс пучок тонких прутиков и поставил их в банку с водой.(6)все посмеивались над прутиками, кто-то даже пытался подмести ими пол, как веником. (7)он отнял и снова поставил в воду. (8)воду он менял каждый день.(9)и однажды веник зацвел. (10)прутики покрылись маленькими светло-лиловыми цветами, а из набухших почек прорезались светло-зелёные листочки. (11)а за окном еще поблескивали кристаллики последнего снега.(12)все толпились у окна, разглядывали, старались уловить тонкий сладковатый запах. (13)спрашивали, что за растение.(14)- багульник! - буркнул он и пошел прочь.(15)люди недоверчиво относятся к молчальникам. (16)никто не знает, что у них на уме: плохое или хорошее. (17)на всякий случай думают, что плохое. (18)учителя тоже не любят молчальников: хотя они и тихо сидят на уроке, зато у доски каждое слово приходится вытягивать клещами.(19)когда багульник зацвел, кажется, что все забыли, что коста молчальник, подумали, что он волшебник. (20)и женечка стала присматриваться к нему с любопытством.(21)женечкой за глаза звали евгению ивановну. (22)она обратила внимание, что каждый раз после звонка с последнего урока коста вскакивал и сломя голову выбегал из класса. (23) куда он мчался? (24)его видели на улице то с одной, то с другой собакой. (25)что это были за собаки, не знал )однажды женечка не выдержала и бросилась вдогонку косте. (27)во дворе она увидела, как он сначала весело дурачится с огромным сеттером, а потом отвёл его хозяину, пожилому человеку с костылём.(28)до двухэтажного дома с пришлось бежать три квартала. (29)на стоял пес боксер. (30)коста подбежал к сараю, взял лестницу и потащил ее к . (31)мальчику стоило больших трудов, чтобы поднять ее. (32)когда коста наконец приставил лестницу к , боксер спустился по ней, поджимая лапу, и захромал, она у него болела. (33)коста достал припасы из портфеля и стал кормить пса. (34)женечка слышала, как дворничиха сказала кому-то: "выставили собаку на и уехали, а она хоть помирай с голоду! "(35)в соседнем доме на первом этаже болел парнишка, был прикован к постели. (36)у него была такса со смешной кличкой лапоть. (37)женечка стояла под окном и слышала разговор мальчиков: (38)- она тебя ждет.(39)- ты болей, не )- я не )мать хочет продать лаптя, ей утром некогда его выгуливать.(42)- я и утром приду, - после некоторого раздумья отвечал коста. (43)- только рано, до школы.(44)- тебе не попадет дома? (45)- тяну на только спать хочется, поздно уроки делаю.(46)- если выкарабкаюсь, мы вместе погуляем.(47)- ну мы не )коста зашагал по тротуару, а рядом семенила смешная такса. (49)женечке захотелось заговорить с костой, расспросить его о собаках, которых он кормил, выгуливал, поддерживал в них веру в человека. (50)но она молча шла за своим учеником, который отвратительно зевал на уроках и слыл молчальником. (51)теперь он менялся на ее глазах, как веточка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ganul
demochkoo
kseybar
ilukianienko458
palchiknr
Natacha3636672
anastasiya613
Romanovna-yana
zeltos384
krasnobaevdj3
Yuliya1693
Пронкина_TEST1682
Novikova
abahtina582
Peshkov