Aleksei368
?>

Спишите, вставляя пропущенные гласные в суффиксы страдательных причастий настоящего времени -ем- (- -им-; выделите суффиксы и проставьте ударения. 1. волну…мый, контролиру…мый, , забыва…мый, реша…мый, изменя…мый, оценива…мый, прислушива…мый, вед…мый, нес…мый. 2. цен…мый, хран…мый, сравн…мый, замен…мый, слыш…мый, вид…мый, завис…ый, движ…мый, слыш…мый.

Русский язык

Ответы

Avshirokova51
1. Волнуемый, контролируемый, поддержива..емый, забываемый, решаемый, изменяемый, оцениваемый, прислушиваемый, ведомый, нес…омый.
2. Ценимый, хранимый, сравнимый, заменимый, слышимый, видимый, зависимый, движимый, слышимый.
marat-dzhanibekov
1. Волну'емый, контроли'руемый, подде'рживаемый, забыва'емый, реша'емый, изменя'емый, оце'ниваемый, прислу'шиваемый, ве'до'мый, несо'мый.
2. Цени'мый, храни'мый, сравни'мый, замени'мый, слы'шимый, ви'димый, зави'симый, дви'жимый, слы'шимый.
vasiliiparshin7668
Я считаю, что внутренний мир подростка - его состояние, мысли, ощущения. В нем все то, что подросток не всегда может сказать вслух, потому что он боится каких-либо унижений, придирок, непонимания(!!).
К примеру, подростку нужно сделать выбор. Его мнение о каком-то варианте может сильно разъезжаться с мнением других, и ему придется выбирать самому(а может и неправильно в итоге), не имея
Таким образом можно понять, что повлиять на внутренний мир подростка сложно, и в период переходного возраста можно наблюдать у него дерзость, депрессивность.

не судите меня, я не мастер
d5806252

Раскроем скобки:

В далёкие времена люди, непонимающие происхождения радуги, пытались объяснить её по-своему. Славяне-язычники были убеждены, что радуга - это огненный лук, который бог Перун пускал свои стрелы-молнии. Вошедшие в капельку воды, солнечные лучи преломляются и отражаются от внутренних её стенок многоцветным лучом.

Причастия с определяемыми словами:

(люди какие?) непонимающие происхождения радуги

(лучи какие?)  вошедшие в капельку воды

убеждены (причастие в кр. форме входит в составное именное сказуемое: были убеждены)

Заменим, где возможно, причастия глаголами:

В далёкие времена люди, которые не понимали происхождения радуги, пытались объяснить её по-своему.

Изменился ли текст?

Нет. Смысл не изменился.

Укажите роль причастий в тексте:

Придают тексту особую выразительность.

Стиль речи: научный [сообщает о явлениях природы].

Тип речи: описание [описывается о явлениях природы].

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите, вставляя пропущенные гласные в суффиксы страдательных причастий настоящего времени -ем- (- -им-; выделите суффиксы и проставьте ударения. 1. волну…мый, контролиру…мый, , забыва…мый, реша…мый, изменя…мый, оценива…мый, прислушива…мый, вед…мый, нес…мый. 2. цен…мый, хран…мый, сравн…мый, замен…мый, слыш…мый, вид…мый, завис…ый, движ…мый, слыш…мый.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shevchenko
Gesper63
evavard
shumeikoElena362
Kotvitskii
oserdyuk41
minchevaelena23
lazu8375
ЕлизаветаВладимирович
etv771370
svetkaiv
MikhailNechaeva
Ligaevruslan
sadkofamily61
Анатольевич-Лариса