eshabunina
?>

Объясните правописание наречий. укажите роль наречий в предложении. 1.поседевшие усы висели (по) прежнему вниз, но были расчесаны и пушисты. 2.он знал довольно (по)латыни, чтоб эпиграммы разбирать 3.странно, что в этом случае он поступал точь(в) точь, как с древнейших времен поступает человечество. 4. а потом за окнами начнет мало (по)малу бледнеть воздух, раздадутся на улице голоса. 5. обуянный розовой мечтою, ипполит матвеевич переваливался (с) боку (на)бок. 6. чудак все делает шиворот (на)выворот. 7.мы, (по)видимому, все сделали правильно. 8.следующие (за)тем письма были (по)прежнему великолепны.

Русский язык

Ответы

mihalevskayat
1.По-прежнему:будет писаться через дефис потому что есть приставка -по- и суффикс -ему-.В предложении будет являться обстоятельством(точка тире)
2.По-латыни:будет писаться через дефис потому что есть приставка -по- и суффикс -и-.В предложении будет обстоятельством
3.Точь-в-точь:будет писать через дефис потому что наречие образовано путём повторения слов. В предложении будет являться обстоятельством
4.Мало-помалу:будет писаться через дефис потому что наречие образовано путём повторения слов.Так же "2 часть" наречия -помалу- будет писаться слитно потому что -по- здесь приставка.В предложении будет являться обстоятельством
5.Здесь по-другому немного."с" тут будет предлог(поэтому раздельно),а "боку на бок" будет писаться раздельно,без дефиса,потому что исключение.В предложении будет являться обстоятельством
6.Шиворот-навыворот:будет писаться через дефис потому что образовано путём повторения слов."На" в данном случаи приставка поэтому будет писаться слитно.В предложении будет являться обстоятельством
7.По-видимому:будет писаться через дефис потому что образовано при приставки "по" и суффикса "ему".(или обстоятельство или дополнение.Я расхожусь во мнениях)
8.Затем будет писаться слитно.По-прежнему:будет писаться через дефис потому что образовано при приставки "по" и суффикса "ему".В предложении будет являться обстоятельством
Иванович
Можете мне по русскому?задание оставлю тут



Задание 1. Проанализируйте деловой телефонный разговор. Выделите смысловые части телефонного разговора. Внесете ли вы коррективы в реплики собеседников? Что изменится в случае внесения корректировок?
А. - Алло?
Б. - Здравствуйте, это кафедра?
А. - Да, кафедра. А что вы хотите?
Б. -Скажите, это кафедра физики?
А. - Да, что вы хотите?
Б. -Можно узнать, когда будет преподаватель Ахметов А.А.?
А. - Сегодня… после обеда.
Б. - Это когда?
А. - С трех до шести вечера.
Б. - Ладно
Задание 2. Составьте телефонный разговор в соответствии с предложенной ситуацией. Выделите смысловые части телефонного разговора. По окончании каждого разговора проведите их анализ.
Ситуация № 1.Вы позвонили своему сокурснику, чтобы узнать расписание учебных занятий, на звонок ответила его мама.
Ситуация № 2.Вы позвонили в деканат, чтобы узнать, когда начинаются учебные занятия и имеется ли их расписание.
Ситуация № 3.Вы позвонили студенческую поликлинику, чтобы узнать, когда принимает врач Оспанов А.О.
Маргарита794
Можете мне по русскому?задание оставлю тут



Задание 1. Проанализируйте деловой телефонный разговор. Выделите смысловые части телефонного разговора. Внесете ли вы коррективы в реплики собеседников? Что изменится в случае внесения корректировок?
А. - Алло?
Б. - Здравствуйте, это кафедра?
А. - Да, кафедра. А что вы хотите?
Б. -Скажите, это кафедра физики?
А. - Да, что вы хотите?
Б. -Можно узнать, когда будет преподаватель Ахметов А.А.?
А. - Сегодня… после обеда.
Б. - Это когда?
А. - С трех до шести вечера.
Б. - Ладно
Задание 2. Составьте телефонный разговор в соответствии с предложенной ситуацией. Выделите смысловые части телефонного разговора. По окончании каждого разговора проведите их анализ.
Ситуация № 1.Вы позвонили своему сокурснику, чтобы узнать расписание учебных занятий, на звонок ответила его мама.
Ситуация № 2.Вы позвонили в деканат, чтобы узнать, когда начинаются учебные занятия и имеется ли их расписание.
Ситуация № 3.Вы позвонили студенческую поликлинику, чтобы узнать, когда принимает врач Оспанов А.О.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните правописание наречий. укажите роль наречий в предложении. 1.поседевшие усы висели (по) прежнему вниз, но были расчесаны и пушисты. 2.он знал довольно (по)латыни, чтоб эпиграммы разбирать 3.странно, что в этом случае он поступал точь(в) точь, как с древнейших времен поступает человечество. 4. а потом за окнами начнет мало (по)малу бледнеть воздух, раздадутся на улице голоса. 5. обуянный розовой мечтою, ипполит матвеевич переваливался (с) боку (на)бок. 6. чудак все делает шиворот (на)выворот. 7.мы, (по)видимому, все сделали правильно. 8.следующие (за)тем письма были (по)прежнему великолепны.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*