Подлежащие-мальчик(имя сущ, именительный падеж, единственное число), Сказуемое-идёт(потому что мальчик что делает?-идёт), идёт(глагол, настоящее время)
Дополнение-с коньками(потому что мальчик идёт с чем?-с коньками), с(предлог), коньками(имя сущ, творительный падеж, множественное число)
Обстоятельство-по городу(потому что мальчик с коньками идёт где?-по городу), по(предлог), городу(имя сущ, дательный падеж)
Предложение повествовательное, не восклицательное, простое, распространнёное, ни чем не осложнено)
Объяснение:
1. Во время покорения космоса, 1961 год. О людских свершениях, о развитии, о мечтах.
2. В четвёртой части.
Я люблю тебя, жизнь.
За весну,
И за страх,
И за ярость.
Я люблю тебя, жизнь,
И за крупное,
И за малость,
За свободу движений.
3. Этим приёмом автор хочет показать многогранность жизни, множество моментов, за которые её стоит любить.
4. Анафора, метафора, сравнение, эпитеты, олицетворение.
5. О жизни человека, о еще не преоделеных границах.
6. Ступени развития человечества. Заканчивая настоящим, полётом в космос и с радостью жизни.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вкаких падежах встречаются одинаковые вопросы
родительный: кого? ЧТО?