sssashago8
?>

Укажи формы глаголов. пришла красавица-весна . зазвучал лес на разные голоса . весь день на опушке звенит песня зяблика. ему отвечает зарянка.. ее песня похожа на звон хрустальных колокольчиков.. как радостно сердцу слышать это пение птиц!

Русский язык

Ответы

roma8
1. Пришла время
2. Зазвучал время
3. Звенит ─ настоящее время
4. Отвечает ─ настоящее время
5. Похожа ─ настоящее время
6. Слышать ─ начальная форма
Shikhova-Vitalii1290
Обожаемые детьми «чупа-чупсы», жевательные конфеты, «мэйбоны», пастила в красивой упаковке – это всё вредные продукты. Кроме того в них очень много сахара и разных химических добавок, заменителей, красителей. Чипсы – это смесь жира и углеводов, покрытая заменителем вкуса и красителем. Газированные сладкие напитки – сочетание химии, сахара и газов – всё это быстрому распространению вредных веществ по организму. Кока-кола – великолепное средство для уничтожения ржавчины и известковой накипи, а представьте, что происходит с желудком после выпитых пол литра этого напитка. При этом в сладких газированных напитках содержится много сахара.
tatiana2676
Изучая текст, будь то художественный роман, научная диссертация, памфлет, стихотворение, анекдот, первое, чем задается читатель, перебирая слова и предложения, – о чем здесь написано, что хотел выразить автор набором именно этих слов? Когда сочинителю удалось полностью раскрыть свой замысел, понять его нетрудно, основная мысль текста понятна уже в процессе чтения, и лейтмотивом проходит через все повествование. Но когда идея сама по себе эфемерна, да еще выражена не буквально, а метафорами, образным описанием, понять автора бывает довольно трудно. Каждый читатель увидит в главной идее текста что-то свое, близкое, в зависимости от его мировоззрения, уровня интеллекта, социального положения в обществе. И весьма вероятно, что узнанное и понятое читателем будет далеким от такого понятия, как основная мысль текста, которую пытался вложить в произведение сам автор. -

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажи формы глаголов. пришла красавица-весна . зазвучал лес на разные голоса . весь день на опушке звенит песня зяблика. ему отвечает зарянка.. ее песня похожа на звон хрустальных колокольчиков.. как радостно сердцу слышать это пение птиц!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*