1 2; 6; 7; 8;
2
1. тарантас въехал во двор, шурша колесами по крапиве, и остановился.
тарантас, шурша колесами по крапиве, въехал во двори остановился.
2. в такие минуты мальчику было даже страшно подойти к окну и, прикрыв ставни, посмотреть на улицу.
в такие минуты мальчику было даже страшно подойти к окну и посмотреть на улицу, прикрыв ставни.
3. она, нисколько не смущаясь, шла через двор прямо ко мне.
она шла через двор прямо ко мне, нисколько не смущаясь.
4.осторожно раздвинув кусты, девочка вышла на поляну.
девочка вышла на поляну, осторожно раздвинув кусты.
5. улучив удобную минуту, он вышел на свежий воздух.
он вышел на свежий воздух, улучив удобную минуту.
6. пригнув к земле голову, бычок шел прямо на девочку.
бычок шел прямо на девочку, пригнув к земле голову.
самостоятельность-это когда человек делает что-то сам без какой либо .
самостоятельность это когда ты сам стараешься решить свои проблемы без какой либо или же хочешь сделать что-то сам.
самостоятельность начинается когда ребенок начинает взрослеть.он начинает чувствовать ответственность за свои поступки .а когда ребенок начинает чувственность ответственность он начинает задумываться .дети в переходном возрасте начинаюи чувственность ответственность и хотят быть самостоятельными. они хотят отвечать сами за себя; защищать себя; делать все самому; решать что ему можно
самостоятельность это хорошо.человек отвечая за свои поступки учиться себя защищать и контролировать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как составить схему предложения (кошка спала на крыше )(квадратиками)
Полная схема