1 - 4
2 - 2,3,4
3 - 4
4 - 4
5 - 2
6 - 5
7 - 4
8 - 5
9 - 4
10 - 4
Объяснение:
2. Укажите неполное предложение
1. – А где ты был?
2. – В кунсткамере, мой друг.
3. – Вам не видать таких сражений…
4. – Скажи-ка, дядя, ведь недаром, Москва, спалённая пожаром, французу отдана?
5. – Да, были люди в наше время.
3. А разве воздействовать на людей не великое искусство? есть НЕ
4. В этом городе знать три языка - ненужная роскошь
5. Русский воин зычно на весь мир крикнул: - "Огонь на меня!"
6. При кашле, простуде, ангине, ожогах, головных болях, при самых разных недугах - обращаются к липе за
7. Они смотрели друг на друга: Райский - с холодным любопытством, она - с дерзким торжеством…
9. Крупинку золота можно найти, крупинку времени - никогда.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В2. из предложений 2 – 4 выпишите слова с чередующейся безударной гласной в корне. (2) в качестве подсказки сошлёмся на мнение г.уэллса. (3) он сказал об этом весьма впечатляюще, сравнив читателя короткого рассказа с человеком, убегающим от тигра. (4) этот человек, по справедливому замечанию писателя, не будет останавливаться, чтобы нарвать ромашек, растущих у тропинки, по которой он бежит. и вряд ли ему придёт в голову любоваться деревом, на которое он должен взобраться от опасности.
2) Растущих (раст-рос)