MikhailSvetlana
?>

35 среди предложений 3-6 найдите предложение с обобщающим словом при однородных членах. напишите номер этого предложения. среди предложений 3-5 найдите предложение с однородными простыми глагольными сказуемыми. напишите номер этого предложения. среди предложений 7-11 найдите предложение с однородными подлежащими. напиши номер этого предложения. из предложения 11 выпишите слово, при произношении приставки в котором происходит оглушение конечного согласного. замените словосочетание «с грустью оглядывали» (предложение 3), построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью примыкание. напишите получившееся словосочетание. (1) пятнадцатого мая последний учебный день десятиклассников. (2) они пришли в школу притихшие, молчаливые, . (3)войдя в класс, с грустью оглядывали хорошо знакомую комнату. (4)парты, шкафы, доска, портреты, цветы — все это было такое простое, обычное, но такое милое и дорогое. (5)все это уходило в и больше не вернется. (6)в перемены заходили в другие классы, где когда-то учились, останавливались возле парт, узнавали выскобленные и замазанные надписи, имена, а в памяти вставали подробности — кем и когда это сделано. (7)«прощай, школа! (8)сегодня последний день ученья. (9)в твоих стенах наше детство, отрочество, почти вся (10)и ты выпускаешь нас в жизнь. (11)прощай, родная школа! » — думали , и у каждого еще больше хмурились брови, а к горлу подкатывал клубок. (г. матвеев.)

Русский язык

Ответы

abdulhakovalily22
4
5
9
подкатывал
грустно оглядывали
manager6
Несколько необычное,на взгляд взрослого человека, название для сочинения. Кто же он такой этот сказочный человечек? Почему человечек? Маленького роста, незаметный такой, тщедушный? Плохой или хороший? О ком написать сочинение? Для родителей задачка не из простых. Взрослому человеку, наверное, понятнее была бы тема: "Рассказ о сказочном герое или персонаже". Детям же, ближе сказочный человечек. Да их в сказках - пруд пруди! Карлсон, Буратино,Мальвина, Пьеро, Винни Пух, Маленький Мук,Чиполлино,Чебурашка,Незнайка, и многие другие. Выбирайте на свой вкус и приступайте к творчеству. Сочинение можно начать словами: Недавно я познакомился с одним сказочным человечком...В сочинении обязательно указать название сказки, автора, а так же черты характера человечка, выразить своё отношение к нему и его поступкам.
алексеевич810
Несколько необычное,на взгляд взрослого человека, название для сочинения. Кто же он такой этот сказочный человечек? Почему человечек? Маленького роста, незаметный такой, тщедушный? Плохой или хороший? О ком написать сочинение? Для родителей задачка не из простых. Взрослому человеку, наверное, понятнее была бы тема: "Рассказ о сказочном герое или персонаже". Детям же, ближе сказочный человечек. Да их в сказках - пруд пруди! Карлсон, Буратино,Мальвина, Пьеро, Винни Пух, Маленький Мук,Чиполлино,Чебурашка,Незнайка, и многие другие. Выбирайте на свой вкус и приступайте к творчеству. Сочинение можно начать словами: Недавно я познакомился с одним сказочным человечком...В сочинении обязательно указать название сказки, автора, а так же черты характера человечка, выразить своё отношение к нему и его поступкам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

35 среди предложений 3-6 найдите предложение с обобщающим словом при однородных членах. напишите номер этого предложения. среди предложений 3-5 найдите предложение с однородными простыми глагольными сказуемыми. напишите номер этого предложения. среди предложений 7-11 найдите предложение с однородными подлежащими. напиши номер этого предложения. из предложения 11 выпишите слово, при произношении приставки в котором происходит оглушение конечного согласного. замените словосочетание «с грустью оглядывали» (предложение 3), построенное на основе , синонимичным словосочетанием со связью примыкание. напишите получившееся словосочетание. (1) пятнадцатого мая последний учебный день десятиклассников. (2) они пришли в школу притихшие, молчаливые, . (3)войдя в класс, с грустью оглядывали хорошо знакомую комнату. (4)парты, шкафы, доска, портреты, цветы — все это было такое простое, обычное, но такое милое и дорогое. (5)все это уходило в и больше не вернется. (6)в перемены заходили в другие классы, где когда-то учились, останавливались возле парт, узнавали выскобленные и замазанные надписи, имена, а в памяти вставали подробности — кем и когда это сделано. (7)«прощай, школа! (8)сегодня последний день ученья. (9)в твоих стенах наше детство, отрочество, почти вся (10)и ты выпускаешь нас в жизнь. (11)прощай, родная школа! » — думали , и у каждого еще больше хмурились брови, а к горлу подкатывал клубок. (г. матвеев.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*