Равиль_Евгеньевич1808
?>

Напишите небольшой рассказ о своей воображаемой прогулке по москве, включив в текст составленные словосочетания: 1) спуститься в метро 2) осмотреть кремль 3) оказаться в китай-городе 4) пройти вниз к москве-реке 5) выйти на красную площадь 6) подойти к башне 7) посетить музей.

Русский язык

Ответы

VSpivak3122
В году у меня появилась мечта - съездить в Москву. Я долго копила на эту поездку, и вот, этим летом мне удалось побывать в Москве. Там можно гулять вечно...Приехав в столицу, я решила спуститься в метро, так как оно  сильно отличалось от метро в моем городе. После небольшой поездки  я захотела получше осмотреть самое известное место в Москве и в России в целом - Кремль! Красные стены Кремля поражали своей красотой, а сам Кремль казался просто сказочным. После прогулки по нему я вниз - к великой Москве-реке. Вид там открывался шикарный, я надолго запомню этот момент. Во время прогулки по прекрасному городу я сфотографировала огромное количество достопримечательностей, например,Мавзолей, Останкинская башня. Эти фотографии теперь хранятся в моем альбом, и я часто пересматриваю их, вспоминая о той поездке. Мне повезло оказаться в Китай-городе, это место мне особенно запомнилось. После небольшого перерыва в кафе я подошла к башне, она оказалась еще более красивой, чем  на фотографиях, которые мне встречались! Время стало близится к вечеру, и я решила посетить Исторический музей - музей исторических ценностей. В тот день я  еще долго восхищалась достопримечательностями  этого чудесного города!Я рада, что посетила Столицу! 
batalerka391
Сочинение на тему образований наречий”

Наречие --это производная часть речи. Собственно наречий не так уж и много. Вот чтобы пополнить свои ряды, наречие пользуется другими частями речи. От существительных в падежной форме образован целый пласт наречий. Летом я поеду отдыхать в деревню к бабушке. Солнечным летом хорошо в деревне.В первом случае слово "летом" --наречие, во втором--существительное в творительном падеже.

Аналогично: зимой у него снега не выпросишь. Морозной зимой к нам прилетают снегири с севера.Наречия на суффикс -ах(-ях) образованы от существительных: на цыпочках, на побегушках, на днях, на часах и др. Наречия могут образоваться следующими приставочный всегда--навсегда, где--нигде, куда-некуда, 2) приставочно-суффиксальный( от прилагательных и местоимений) хороший--по-хорошему, человеческий-- по-человечески, медвежий--по-медвежьему, иной--по-иному, красный--докрасна; 3) суффиксальный низкий--низко, безостановочный--безостановочно; 4) переход деепричастия в наречия. Мы идем не спеша.

(= медленно). Деепричастие потеряло глагольный признак действия и стало наречием. Поезд шел не останавливаясь. (т.е. непрерывно) 5) повторение синонимичных слов: тихо-смирно, шито-крыто, волей-неволей, белым-бело. Вкратце хотя бы вот так. А дальше, чтобы получилось сочинение, распишите сами, добавьте примеров.
Borisovich-Volobueva1803
Пьеса "Недоросль" написана Фонвизиным в 1781 году. Через год поставлена на сцене. Спектакль произвел фурор. Но произведение вызвало недовольство Екатерины второй и Денису Ивановичу запретили публиковать свои произведения, а театр, на сцене которого состоялась премьера, закрыли.
В восемнадцатом веке недорослями называли дворянских детей, не достигших шестнадцатилетия. Считалось, что они еще "не доросли" до самостоятельной, взрослой жизни.
Таким недорослем был один из главных героев комедии – Митрофанушка.
Митрофану почти 16 лет. И ему пора служить в армии. Но матушка, госпожа Простакова, слепо любит сынка и ни за что на свете не готова отпустить его от себя. Она балует, во всем потакает ему. Потворствует его безделью. Такое воспитание привело к тому, что мальчик вырос и превратился в грубого, ленивого неуча-подростка.
Для Митрофанушки наняли преподавателей, но они ничему не научили его, потому что, учиться он не желал: "Не хочу учиться - хочу жениться". Впрочем, мать и не настаивает на занятиях: "Поди порезвись, Митрофанушка». Впрочем, такие учителя вряд ли научат ребенка уму-разуму. Об этом говорят их фамилии - Цыфиркин, отставной солдат, Кутейкин, недоучившийся семинарист и немец Вральман, который и вовсе оказался кучером. 
Таким образом, в Митрафанушке Фонвизин воплотил все недостатки и пороки присущие дворянству того времени. Это невежество и тупость, жадность и лень. Одновременно замашки тирана и раболепие. Этот образ не придуман автором, а взят из жизни. История знает много примеров недорослей, безграмотных, бездушных, пользующихся своей властью, ведущих праздный образ жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите небольшой рассказ о своей воображаемой прогулке по москве, включив в текст составленные словосочетания: 1) спуститься в метро 2) осмотреть кремль 3) оказаться в китай-городе 4) пройти вниз к москве-реке 5) выйти на красную площадь 6) подойти к башне 7) посетить музей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*