[Учёные знали], (что облепиха богата активными веществами: маслом, каротином, витаминами).
[- =], (что ...).
Объяснение:
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.союзное, 5 сложноподчинённое с придаточным изъяснительным
Основа главного предложения (нераспространенное):
Учёные - подлежащее, выраженное сущ. ___
знали - сказуемое, выраженное глаголом =
Основа придаточного предложения:
облепиха - подлежащее, выраженное сущ. ___
богата - составное именное сказуемое =
Второстепенные:
активными - определение, выраженное прилагат-м
~~~
веществами - обобщающее слово, дополнение, выраженное сущ. - - -
маслом, каротином, витаминами - однородные дополнения, выраженные им. сущ.
- - -, - - -, - - -
как по мне я бы начинала с того что можно раскрыть тему сегодняшнего дня, например: на сегодняшний день люди позабыли что такое вежливость. Все куда спешат и не смотрят вокруг, грубят, ворчат и ругаются и т.д. развить тему. Думаю так интереснее будет и честно, я бы не хотела кого то учить и читать нотации, я бы хотела показать людям, что происходит вокруг, показать на примере, чтобы люди сами увидели, какие они в последнее время. Если вы про название сочинения, то можно назвать например Вежливость 20 века, Важность вежливости и человечности
Объяснение:
извините, если мой ответ вас не устраивает
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мне нужна ваша . мне понять смысл : найти и записать из текстов научной, публистической или художественной , в которых реализируется типы речи. заранее большое)
Возьмёт какую-нибудь сказку, там простые слова, используются разные средства художественный выразительности, чтобы понять текст, а вот к примеру в научной литературы будут использоваться слова, большинство термины
Я так поняла задание, что ты просто выписываешь из разных видов литературы те слова, которые характеризуют каждый текст
Не думаю, что к примеру в художественной литературе будут множество слов тебе не понятны, никак в научной)