Дмитрий_Евлампиев518
?>

ответьте на вопросы таким образом, чтобы получился связанный рассказ. 1) как называется наука о языке? 2) что изучает синтаксис? пунктуация? 3) с какими понятиями этих разделов вы познакомились?

Русский язык

Ответы

Ямпольский
1)Наука о языке называется лингвистика.
2)Синтаксис-это раздел грамматики,изучающий словосочетания и предложения,а также их роли в речи.
Пунктуация изучает правила постановки знаков препинания.
shpakohat
1) Мы вышли на поляну, где рос огромный дуб.
2) Молодость привлекает тем, что имеет будущее.
3) Он пошел туда, где узкой полоской чернел лес.
4) Хотя я недавно читал эту книгу, плохо помню её содержание.
5) Когда идешь в дальнюю дорогу, то уже не разбираешь погоды.
6) Всегда отыщешь новизну вокруг, если меняешься сам.
7) Недаром говорится, что мастера боится.
8) Чтобы не заблудиться в лесу, собирая грибы, я беру с собой компас.
9) Мне хотелось уйти туда, где можно спокойно предаться своим мыслям.
10) Как только мы вошли в лес, сразу попали на тропинку.
11) Наперёд не угадаешь, где найдёшь, где потеряешь.
12) Вновь я посетил тот уголок земли, где я провел изгнанником два года незаметных.
13) Я вас любил так искренно, так нежно, как дай вам бог любимой быть другим.
14) Там, где близ поверхности есть хотя бы небольшое количество меди, обязательно найдется и малахит.
15) Река так блестит и сверкает на солнце, что глазам было больно.
16) Легко работать, когда знаешь что твой труд ценят.
17) Если рвёшь розы, думай о шипах!
18) Не будьте равнодушны, ибо равнодушие смертоносно для души человека.
19) Я убежден, что настоящая воспитанность проявляется прежде всего у себя дома, в своей семье, в отношениях со своими родными.
20) Знания, которые не пополняются ежедневно убывают с каждым днем. 
AntonovaAvi1716
1) Наперёд не угадаешь, где найдёшь, где потеряешь.(СПП с односотавными главные чл. - сказуемые предложения [ = ],(где =) , (где =)

2) Вновь я(подлеж.)  посетил(сказ.) тот уголок земли, где я (подлеж.)провел(сказ.)изгнанником два года незаметных. [ - = ], (где - = ).

3) Я (подлеж.) вас любил (сказ.)так искренно ,так нежно, как дай вам бог любимой быть другим. [- =  ], (как  - =)

4) Там, где близ поверхности есть хотя бы небольшое количество меди, обязательно найдется и малахит.
[ук.сл. ,( где  = ), = - ].
5) Река так блестит и сверкает на солнце ,что глазам было больно (ска.)  [  - = и =], (что =).

6) Легко работать, когда знаешь, что твой труд ценят.
 [ = ] (когда = ), (что = ).

7) Если рвёшь розы, думай о шипах! ( Если = ), [ = ]

8) Не будьте равнодушны(сказ.) ,ибо равнодушие (подлеж.)смертоносно(сказ.) для души человека. [ = ], (ибо  - = )

9) Я убежден, что настоящая воспитанность проявляется прежде всего у себя дома, в своей семье ,в отношениях со своими родными.
[ - = ], (что  - = )

10) Знания(сказ.) ,которые (подлеж.).) не пополняются(сказ.) ежедневно, убывают (сказ.)с каждым днем.
[  - , ( которые =), = ]

Подчеркните грамматические основы, расставьте знаки препинания, составите схемы 1) наперёд не угадае

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответьте на вопросы таким образом, чтобы получился связанный рассказ. 1) как называется наука о языке? 2) что изучает синтаксис? пунктуация? 3) с какими понятиями этих разделов вы познакомились?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*