sde19755511
?>

Трещат морозы.иней запущил деревья.на ёлке и осине лежат шапки снега.вот белка прыгает с ветки на ветку.дятел стучит на верхушке дерева своим крепким клювом.мороз затянул речку и пруд льдом.мягкий белый ковёр покрыл холодную землю.школьники полили водой горку, размели каток.на горке и около горки шум и веселье.по дороге к деревне на машине ехал дядя егор.он с улыбкой смотрел на .в каждом предложении подчеркни главные члены.определи падеж имёе существительных, которые являются в предложениях подлежащими

Русский язык

Ответы

purchase
Трещат(сказуемое) морозы(подлеж).
Иней(подлеж) запушил(сказуемое) деревья.
На ёлке и осине лежат(сказуемое) шапки(подлеж)снега.
Вот белка(подлеж) прыгает(сказуемое) с ветки на ветку.
Дятел(подлеж) стучит(сказуемое) на верхушке дерева своим крепким клювом.
Мороз(подлеж) затянул(сказуемое) речку и пруд льдом.
Мягкий белый ковер(подлеж) покрыл(сказуемое) холодную землю.
Школьники(подлеж) полили(сказуемое)водой горку,размели(сказуемое) каток.
На горке и около горки шум(подлеж) и веселье(подлеж).
По дороге к деревне на машине ехал(сказуемое)
дядя Егор(подлеж) .
Он(подлеж) с улыбкой смотрел(сказуемое) на ребят.

Все существительные,которые являются в предложениях подлежащими стоят в Именительном падеже.
oskina3

Тропинка (им., 1 скл.) шла вдоль прибрежного обрыва (род., 2 скл.). Она извивалась в тени(предл., 3 скл.) столетних маслин (род., 1 скл.). Море (им., 2 скл.)  мелькало между деревьями(твор., 2 скл.). В траве(предл., 1 скл.), в кустах (предл., 2 скл.) кизила(род., 2 скл.), дикого шиповника(род., 2 скл.), в виноградниках(предл., 2 скл.) и на деревьях(предл., 2 скл.), заливались цикады (им., 1 скл.). Воздух(им., 2 скл.) дрожал от их звенящего крика(род., 2 скл.).Тропинка(им., 1 скл.) спустилась вниз. Она соединилась с широкой,твердой и ослепительно белой дорогой(твор., 1 скл.).

ЛАРИСА Насоновская231
Люди взрослеют и рано или поздно задумываются над выбором будущей профессии. Выбор профессии - это очень серьезный шаг, поскольку с этим выбором придется жить всю жизнь. Я бы очень хотел стать хорошим учителем математики. Почему? Я очень люблю детей и мне нравится общаться с ними. Я хочу дать знания детям, чтобы они пригодились им в будущем. Мне очень нравится развиваться. Я хочу показать, что математика - это очень интересная и важная наука, которая приносит людям пользу. Математика развивает логику и мышление людей сосредоточится. Математика пригодится в жизни любому человеку!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Трещат морозы.иней запущил деревья.на ёлке и осине лежат шапки снега.вот белка прыгает с ветки на ветку.дятел стучит на верхушке дерева своим крепким клювом.мороз затянул речку и пруд льдом.мягкий белый ковёр покрыл холодную землю.школьники полили водой горку, размели каток.на горке и около горки шум и веселье.по дороге к деревне на машине ехал дядя егор.он с улыбкой смотрел на .в каждом предложении подчеркни главные члены.определи падеж имёе существительных, которые являются в предложениях подлежащими
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*