1) Я взял= толстую (~) книгу (_ _ _), которая стояла= на пыльной (~) полке (_._._).
Сложноподчинённое предложение с придаточным определительным.
Схема [ _ = ], (которая = ).
2) Он вдруг (_._._) вспомнил=, что сейчас (_._._) мой (~) щенок сидит= дома (_._._).
Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным.
Схема [ _ = ], (что _ = ).
3) Оля возвращалась= домой (_._._), когда на улице (_._._) было темно=.
Сложноподчинённое предложение с придаточным обстоятельственным времени.
Схема [ _ = ], (когда = ).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вся комната янтарным блеском озарена.весёлым треском трещит затопленная печь. приятно думать у лежанки. но знаешь: не велеть ли в санки кобылку бурую запречь? скользя по утреннему снегу, друг милый, предадимся бегу нетерпеливого из группы выделенных слов выпишите парами те слова, которые рифмуются в стихотворении.определите падеж каждого из существительных, выделите окончания.