Палкина-Дроздова
?>

Весенняя гроза люблю грозу в начале мая, когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, грохочет в небе голубом. гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль летит, повисли перлы дождевые, и солнце нити золотит. с горы бежит поток проворный, в лесу не молкнет птичий гам, и гам лесной и шум нагорный - все вторит весело громам. ты скажешь: ветреная геба, кормя зевесова орла, громокипящий кубок с неба, смеясь, на землю пролила. 2) выпишите из второй строфы существительное прилагательное глагол им в первые строки найдите числительное в третий наречие четвёртый местоимения назовите служебной части речи которые встречаются в стихотворении. 3)жить и третью строку найдите в предложении подлежащие и сказуемыми какие является предложение по количеству грамматических основ составь его схему подчеркните все члены предложение какую роль в предложении выполняют существительное глагол прилагательное.

Русский язык

Ответы

ynikolaev2657
Сущ.-грозу,гром,небе.
Прил.-весенний,первый,голубом.
Гл.-люблю,грохочет

Числительное (1 строфа)-Первый.
Наречие (3 строфа)-Весело,в начале.
Местоимение (4 строфа)-Ты.
Artak96993298
Существительное-грозу,гром,небе.
Прилогательное-весенний,первый,голубом.
Глагол-люблю,грохочет
Alena824
Аллитерация или диссонанс - прием звукописи в художественной литературе, при котором используется намеренное повторение одних и тех же согласных звуков с целью подчеркнуть, усилить художественное восприятие изображенной картины:
"стен святые смотрят" - повтор звуков "с" и "т"; "глаза глубокие...голубые" - "г" и "л"; "мчишься и мечешься" - "мч" и ш""; " кровлю кровью" - "кр". В художественной литературе аллитерация часто использовалась Маяковским, Горьким. Можно придумать так: Бригада разобрала барак; с горной кручи крылато распахнул руки спортсмен; громко протарахтел трактор и т.д.
Mukhlaev-Olga
Ошибки:
- край не особенный, но богата(но богат)

- И в этой скромности заключена большая
притягательная сила и скрыта вся прелесть и разнообразие русской природы(слишком много -и, убрать после сила, поставить просто запятую)
-так тихо когда нет ветра ,но в ветреные дни(сложено неверно, учитывая вторую половину предложения. Заменить на Очень тихо, когда нет ветра, но ...итд)
- вой волков ,и шорох дождей (запят не нужна)
- всё знакомей (заменить более пластичным словом. вариант всё роднее, ближе итд)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Весенняя гроза люблю грозу в начале мая, когда весенний, первый гром, как бы резвяся и играя, грохочет в небе голубом. гремят раскаты молодые, вот дождик брызнул, пыль летит, повисли перлы дождевые, и солнце нити золотит. с горы бежит поток проворный, в лесу не молкнет птичий гам, и гам лесной и шум нагорный - все вторит весело громам. ты скажешь: ветреная геба, кормя зевесова орла, громокипящий кубок с неба, смеясь, на землю пролила. 2) выпишите из второй строфы существительное прилагательное глагол им в первые строки найдите числительное в третий наречие четвёртый местоимения назовите служебной части речи которые встречаются в стихотворении. 3)жить и третью строку найдите в предложении подлежащие и сказуемыми какие является предложение по количеству грамматических основ составь его схему подчеркните все члены предложение какую роль в предложении выполняют существительное глагол прилагательное.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

janepustu
ПетросовичЗаславский
zalev
NIKOLAI
Butsan-Bagramyan
bal4shovser16
vbnm100584
poch23420
ibswoklol1362
Radikovnanikolaeva
Galinova2911
zanthia94
dimalihachew
Lukina
gymnazium