Ignateva737
?>

Определить тип придаточного 1) ветер налетел с той стороны, откуда мы его не ждали. 2) пока не взошло солнце, дышать было легко. 3) я побывал в городе, где мое детство. 4) чтобы волосы не падали на лоб, никита повязал их лентой. 5) щенок скулит так жалобно, будто плачет ребенок. 6) всякий труд важен, ибо облагораживает человека. 7) и долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуж-дал. 8) мы с сестрой хотели, чтобы отец поехал отдыхать. 9) когда на темно-красных ветках появляются белые комочки сережек, верба особенно красива. 10) когда мария увидела , сердце ее зашлось от жалости к ним. 11) я поехал туда, где мое детство. 12) посмотри, как тихо позолоту август рассыпает на полях. 13) не знаю, что меня привлекает в этом юноше. 14) пустыня покоряется тем, кто не боится ее суровых будней. 15) мы увидели новый дом, который недавно сдали в эксплуатацию. 16) в темноте я проверил, опущены ли шторы затемнения, и зажег свет. 17) я сказал, что пошутил, и, подойдя к своей постели, юркнул с головой под одеяло. 18) надо поймать тот час, когда косые лучи начнут пронизывать лес. 19) я рассказал, где мое детство. 20) чтобы добраться до места стоянки, мы должны были пройти еще километ-ров пять. 21) мы точно знали, когда приезжают артисты. 22) ценители понимают, что у художественного произведения должны быть и другие качества. 23) я унёс бумагу, боясь, что они пропадут. 24) он не знал, как называется этот цветок. 25) жанна выходит на улицу посмотреть, не тише ли стало море, не светает ли и горит ли лампа на маяке.

Русский язык

Ответы

annanechaeva567

.1 определительное

2 придат. времени

3 определ.

4 обстоят. цели

5 обст. меры и степени

6 обст. причины

7 изъяснит.

6 изъяснит.

9 обст. времени

10 обст. времени

11 обст. места

12  изъяснит.

13 изъяснит.

14 изъясн.

15 определит.

16 изъяснит.

17 изъяснит.

18 определ.

19 изъяснит.

20 обст. цели

21 изъяснит

22 изъяснит

23 изъяснит.

24 изъяснит.

25 изъяснительное



Татьяна1856

a) Деревня, где скучал Евгений, была прелестный уголок.

в) Дом, где разбиваются сердца, все хорошо знают.

д) Полка, где лежали старые книги, запылилась без хозяйки.


Задание Ne 2 В следующих СПП определи вид придаточной части.


a) Любовь придает благородство даже тем людям×, которым природа отказала в нём. Определительное


б) Если сам себе не веришь, то и тебе никто не поверит. Обстоятельственное условия


B) Альбина так сильно волновалась на конкурсе, будто решалась вся ее дальнейшая судьба. Обстоятельственное степени.


г) Надо всем знать, как врага распознать. Изъяснительное


д) Где плохо дело ведется, там врагу легче живётся. Обстоятельственное места


e) Только тогда станешь человеком, когда научишься видеть человека в другом. Обстоятельственное времени


ж) Хоть в природе всё неповторимо, только человек носит в себе вселенную.

Обстоятельственное уступки


3) Надо верить в возможность счастья, чтобы быть счастливым.

Обстоятельственное цели.

и) Надо было пригласить так, чтобы люди не могли отказаться от приглашений. Обстоятельственное образа действия


к) Лето выдалось теплым и мало дождливым, так что эти каникулы дети провели хорошо. Обстоятельственное следствия


л) Русский народ всегда любил природу, потому что всегда был близок к ней. Обстоятельственное причины

filantropagv4
Первый: наш классный предподаватель - учительница по . однажды, она сказала: - "теперь настала наша очередь сыграть спектакль. к завтрашнему дню каждый должен подыскать нужный костюм. в начале спектакля мы можем устроить веселый розыгрыш, чтобы развеселить всех. нужно будет наиграть любую мелодию под которую зал сможет оживиться. и тогда кто-то должен будет сыграть костя, ты сможешь сымитировать чириканье? после спектакля шел урок языка. учительница написала на доске два слова: "занавес" и "аплодисменты". а потом сказала: — , придумайте сложносочиненное предложение с этими словами. я вижу, многие подняли руку. костя, я знаю, что ты сверхинтересный собеседник и замечательный актер, ты так хорошо сыграл вчера воробья, какой будет твой ответ? костя встал и сказал: — в театре медленно поднялся занавес, и в зале дружно захлопали аплодисменты. и все засмеялись! учительница не преминула сыронизировать над смешной ситуацией.второй ! много в школе было всяких-разных , всех не вспомнишь, но вот одна запала в память, слушайте! один из этажей школы, где я учился, состоял из двух коридоров - правого и левого, общей протяжённостью метров 200-250 (это важно, запомните эту деталь). так как в школе я был хулиганьём, меня постоянно выгоняли с уроков. и вот в один из таких дней, я опять был вышвырнут из класса. в коридоре встретил такого же товарища из параллельного и мы погнали курить в туалет. в туалете зачем-то сломали две швабры и стали биться ими, как два идиота. и когда битва уже кончалась, мы внезапно обнаружили огромнейшую крысяку, смотревшую на нас из-за унитаза. весь боевой пыл был переключен, естественно, на неё. пытаясь прибить вредоносного грызуна и при этом отчаянно опасаясь, что крыса прыгнет на нас, мы вытеснили её из туалета. крыса тут же бросилась по коридору. мы - за ней, на ходу пытаясь долбануть её палками от швабр и промахиваясь, как распоследние мазилы. а теперь представте: зима, двери в кабиентах открыты, идут уроки, везде тишина, а в коридоре два дератизатора гонят крысу палками, дубася пол со всей дури. пробежав от одного конца коридора в другой, крыса ловко увернулась от нас и бросилась обратно. мы, в охотничьем азарте тоже, но уже под идиотский смех школьников, вываливших поглядеть на это дело и строгий ор училок, приказывавших нам "немедленно прекратить, идиотов куски". загнав крысюку обратно в туалет, мы приготовились добить её, но тут мой товарищ, наиметчайшим ударом поразил вместо крысы - унитаз. последний разлетелся вдребезги, полилась водичка, а охотничий азарт мы остужали в кабинете директора. нам так никто и не поверил, что мы гонялись за вот такая !

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определить тип придаточного 1) ветер налетел с той стороны, откуда мы его не ждали. 2) пока не взошло солнце, дышать было легко. 3) я побывал в городе, где мое детство. 4) чтобы волосы не падали на лоб, никита повязал их лентой. 5) щенок скулит так жалобно, будто плачет ребенок. 6) всякий труд важен, ибо облагораживает человека. 7) и долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуж-дал. 8) мы с сестрой хотели, чтобы отец поехал отдыхать. 9) когда на темно-красных ветках появляются белые комочки сережек, верба особенно красива. 10) когда мария увидела , сердце ее зашлось от жалости к ним. 11) я поехал туда, где мое детство. 12) посмотри, как тихо позолоту август рассыпает на полях. 13) не знаю, что меня привлекает в этом юноше. 14) пустыня покоряется тем, кто не боится ее суровых будней. 15) мы увидели новый дом, который недавно сдали в эксплуатацию. 16) в темноте я проверил, опущены ли шторы затемнения, и зажег свет. 17) я сказал, что пошутил, и, подойдя к своей постели, юркнул с головой под одеяло. 18) надо поймать тот час, когда косые лучи начнут пронизывать лес. 19) я рассказал, где мое детство. 20) чтобы добраться до места стоянки, мы должны были пройти еще километ-ров пять. 21) мы точно знали, когда приезжают артисты. 22) ценители понимают, что у художественного произведения должны быть и другие качества. 23) я унёс бумагу, боясь, что они пропадут. 24) он не знал, как называется этот цветок. 25) жанна выходит на улицу посмотреть, не тише ли стало море, не светает ли и горит ли лампа на маяке.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ирина
natalyaionova
oldprince840
GALINAMTO
ulechkaevseeva
vikola2008
dzo-dzo
zakupki
Викторович Попков
Присакарь520
Nv-444
nadezhda81
Leonidovich_Elena771
Ольга тимур
coalajk