Объяснение:
1. Не знал ответа, не кричите громко, мне нездоровится, зря волнуешься, угощаешь пирогами, она хотела улыбнуться, колосится пшеница, охотиться я начал рано, приготовьтесь к уроку, зашёл бы, мне не терпится узнать, мальчик бормочет себе под нос, завязывать узел, преследовать цель, оставьте сообщение, отрежьте кусочек
2. немного не понятно задание
3.
заявлять (что делать? - несовершенный вид) - заявлял , заявляю, заявлю
посетить (что сделать? совершенный вид) - посещал, посещаю, посещу
заявить (что сделать? совершенный вид) - заявил, заявляю, заявлю
4. рас-сме-я-ть-ся, у-зн-а-л, берег-и-т-е-сь, рас-стел-и-те
5. пробирается - гл., инфинитив пробираться, несовершенный вид. настоящее время, 3 л. ед. ч.
6. безличные глаголы - хочется выкупаться, дышится
(1) Я вошЁл (ше'дший) в дом.
(2) Взрослые сразу зажгли ёлку.
(3) Свечи на ёлке весело пОтрескивали (нет приставки па)
(4) Около ёлки лЕжала (лёжа, лечь) толстая книга.
(5)Это были прелесТные (прелесть) сказки!
(6) Я начал читать и зачитался.
(7) На нарядную ёлку я не обращал (НЕ с глаг. пишется раздельно) внимания.
(8) Я прочёл сказки о Снежной кОролеве (надо запомнить), стойком солдатИке, девочке со спичками.
(9) УдИвительная (ди'во) человеческая дОброта (до'брый) иСходила (приставка ИС, т.к. Х глухая) от страниц книги.
(10) Эта дОброта была похожа на дыхание цвЕтов (цвет).
Задание 2.
Персонажи готовились к празднованию Нового года.
Задание 3. Почему мальчик перестал обращать внимание на нарядную ёлку?
Я начал читать и зачитался.
Задание 4.
Из предложений №4-5 выпишите синоним к слову «чудесный».
Прелестные
Задание 5. Определите, к какой части речи относится слово дыхание из предложения №10.
- имя сущест.
Задание 6.
Из предложения №4 выпишите грамматическую основу.
- Книга лежала
Задание 7.
В каком из записанных ниже слов количество звуков и букв совпадает?
- хлопья
Задание 8. Из предложений №6-8 найдите такое, в котором есть три однородных члена
предложения.
Укажите номер этого предложения.
- 8
Задание 9.
В предл. №9 слово, которое состоит из приставки, корня, первого суффикса, второго суффикса, окончания.
- ис/ход/и/л/а
Задание 10. Из предложения №5-7 выпишите однокоренные слова.
Чит/ать -
за/чит/ался
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставь подходящие по смыслу имена прилагательные в предложения.оцени, что у тебя получилось.отгадай, о ком идёт речь.спиши. определи род имён летом у него шерсть , а зимой . уши , а хвост . зверёк этот . он живет лесу. но норку не роет. запасов на зиму не делает.зимой питается корой деревьев и тонкими веточками. слова для справок: серая, белая, длинные, короткий, пугливый. .
речь идёт о зайце. род прилагательных:
м.р: длинный, пугливый.
ж.р: серая, белая
длинные, тонкими- мн.число, и насколько я помню то род не определяется