9 мая – день великой победы. это праздник для каждого гражданина, для всего государства, и даже для всего мира! это день победы над фашизмом, страшнейшим врагом человечества. в нашей семье, к сожалению, нет таких, кто сражался за родину в годы великой отечественной войны, поэтому на день победы мы не накрываем стол и не собираем родственников или друзей. обычно я, мама и папа днем идем на площадь, где устраиваются концерты в честь этого знаменательного дня. как правило, концерт не один, поэтому мы стараемся посмотреть каждый. там дети из музыкальных, художественных, танцевальных школ показывают свои таланты. они поют песни о войне, танцуют тематические танцы и показывают свои рисунки, посвященные этой теме. в нашем городе проходит много интересных мероприятий. помимо концертов есть также выставки. выставляют фотографии, стенды с рассказами о военных действиях, даже военную технику. последнее выставляют прямо на улице, так что каждый человек может увидеть и даже потрогать автоматы и пушки тех лет. так же в этот день ученики читают стихотворения, посвященные тем . многие авторы этих стихотворений прошли всю войну, поэтому их замечательные стихи все радости и горести великой отечественной войны. праздники в городе заканчиваются уже вечером, и мы с родителями отправляемся домой, где по телевизору можно посмотреть военные фильмы. их показывают каждый год, но, тем не менее, смотреть их каждый раз интересно. самые популярные их них: «а зори здесь », « вокзал», «битва за москву», «блокада» и другие. в моей семье мы не часто смотрим фильмы вместе, поэтому день победы – отличный повод провести вечер за просмотром хорошего фильма. поздно вечером в нашем городе пускают салют. посмотреть на него собирается много людей. еще бы, ведь это самый красивый и самый долгий салют в году! я рада, что в нашем городе проводится так много мероприятий в честь этого праздника. это значит, что мы помним и ценим великую победу нашего народа.
markitandl
21.12.2022
В соответствии с общим правилом написание букв на месте безударных гласных в корнях устанавливается путем проверки словами и формами с тем же корнем, в которых проверяемый гласный находится под ударением, например: вода (воды, водный), сады (сад, садик), свинья (свиньи), яйцо (яйца ), говорить (говор, разговор), молодой (молод, молодость, молоденький), жара (жар, жаркий), шалун (шалость). В некоторых случаях такой прием проверки нельзя использовать, так как разное написание однокоренных слов объясняется их отнесенностью к разным языкам. Так, безударные неполногласные сочетания ра, ла (врата, сократить, бразды, глава, облако, влачить и подобные) всегда пишутся с буквой а - это старославянские по происхождению слова; в русских корнях таким сочетаниям соответствуют полногласные оро, оло (ворота, короткий, борозды, голова, волочить). Нельзя проверять безударную гласную о в корнях глаголов совершенного вида формами несовершенного вида. В словах затопить, опоздать, проглотить, раздвоить, затоптать и других гласная о проверяется однокоренными словами поздно, глотка, двое, топчет, хотя есть глаголы затапливать, опаздывать, проглатывать, раздваивать. Данное правило не распространяется на иноязычные слова, так как в них проверяемая и проверочная гласные могут относиться к морфемам разного происхождения. Так, в слове аккомпанемент суффикс -емент французского происхождения, а в глаголе аккомпанировать суффикс -ирова- - немецкий. Сравните: абонемент - абонировать, ангажемент - ангажировать; слова интеллигенция и интеллект в латинском языке образованы от разных основ одного корня. При выборе написания о или а в безударных глагольных корнях не следует использовать для проверки глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва- (-ива-).
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Синоним глаголов сверкать , светится вторая буква л у меня не получается