ИгоревичАндрей
?>

12. в каком примере от указанного глагола неверно образовано деепричастие? а) плакать – плача; б) плевать – плюя; в) волноваться – волнуясь; г) шептать – шепнув. 13. образуйте, если возможно, деепричастия от глаголов: стать, беречь, плыть, удивиться, встревожиться, нести, ускорить. 14. перепишите предложения, исправив ошибки. подъезжая к деревне, собаки залаяли. саша, обидевшись на друга, и не захотел с ним разговаривать. решите

Русский язык

Ответы

dima0218687
Г) шепча

плывя, удивляясь, тревожась, неся, ускоряя

Подъехав к деревне, собаки залаяли.
Обидевшись на друга, Саша не захотел с ним разговаривать.
diana-020
Ко́лледж — учебное заведение, главным образом в системах образования великобритании, стран британского содружества и сша. по уровню подготовки учащихся различают три типа колледжей: соответствующие уровню высшей школы; занимающие промежуточное положение между средними и высшими учебными заведениями; я хотел бы вам рассказать об учебном заведении, в котором я имею честь учиться. это колледж информационных технологий и , вначале я хотел бы отметить, что наше учебное заведение не новое, и имеет свои традиции. наш колледж построен более двадцати лет назад, и среди его выпускников есть личности, хорошо известные в нашей области. их фотографии можно увидеть в вестибюле, на доске почёта. кабинеты в нашем колледже светлые, просторные и удобные. они всем оборудованы всем необходимым в наше время: компьютерами, видео и интерактивными досками. есть лаборатории для изучения , и биологии. в нашем колледже есть шесть компьютерных классов, где ученики учатся пользоваться интернетом, создавать свои первые компьютерные программы и проекты по разным предметам. есть также отличная библиотека, в которой содержатся разнообразные энциклопедии и словари, книги классических и современных писателей. за библиотекой расположен большой актовый зал для проведения концертов и театральных спектаклей. есть несколько кружков, которые студенты могут посещать после уроков: театральная студия, клуб, студия танцев. студенты принимают участие в концертах и художественных фестивалях, которые ежегодно проходят в нашем колледже. в колледже хорошее спортивное оборудование: большой спортивный зал, оборудованный современными тренажерами, а также футбольное поле, что развивать спорт в нашем заведении. одним из самых популярных мест среди студентов и преподавателей является столовая. наши повара готовят вкусные блюда, которые можно взять на обед. девиз наших поваров - "здоровая еда" - "здоровая молодёжь". таким образом, в нашем учебном заведении есть всё необходимое для получения хорошего образования. наши студенты трудолюбивы, они всегда принимают участие в разных образовательных программах, викторинах и конкурсах, и поэтому достигают хороших результатов. опытные преподаватели создать дружественную атмосферу для учёбы. они готовят студентов к поступлению в лучшие университеты нашей страны. подводя итог, должен сказать, что учёба в нашем колледже - это и тяжёлый труд, и настоящее удовольствие.
zakupka-marion

ответ:

сочинение на тему " бессмертие народа в его языке "

язык народа по праву можно назвать его бессмертной душой. язык хранит культуру своего народа и одновременно влияет и создает ее. явления материального мира и культуры обязательно находят отражение в языке.

иногда язык может пережить свой народ и сделать его в каком-то смысле бессмертным – о нем будут помнить всегда. у неандертальцев не было языка. возможно, в их число входили разные народы, но мы об этом не знаем. зато давно уже нет древних римлян или египтян, но тому, что сохранились письменные памятники, мы, современные люди, знаем о них много.

римляне оставили после себя не только дороги, но и латинский язык. он считается мертвым, но до сих пор широко используется в медицине и науке. кроме того, латинский язык дал начало множеству современных языков, таких как итальянский и французский. получается, что частичка римлян осталась в их потомках, а их алфавит – латиница, используется и во многих других языках.

язык тоже имеет длинную и богатую . многих вещей и явлений киевской руси или российской империи нет в современном мире, но письменность бережно хранит их.

черты быта и стиль общения, массу других особенностей той или иной эпохи можно узнать, познакомившись с классиками .

так, внимательно читая описание дуэли между онегиным и ленским у а.с. пушкина, можно составить себе представление о том, как на самом деле проходили дуэли в 19 веке в россии. что люди ели и как одевались, как разговаривали между собой и какие были должности на государственной службе – все это можно узнать из произведений д.и. фонвизина и н.в. гоголя, а.с. грибоедова и ю.м. лермонтова.

в языке отражается не только материальная действительность, но и культура. философские вопросы, которые волновали людей когда-то, волнуют их и сейчас. вопросы добра и зла, любовь и ненависть остаются всегда актуальными и важными. как темы, затронутые в «ионыче» а.п. чехова или «анне карениной» л.н. толстого.

мудрость и жизненный опыт, накопленный поколениями, живет в пословицах и поговорках. устное народное творчество сохранило особенное, трепетное отношение человека к природе. например, есть множество песен, где к разным деревьев обращаются, как к одушевленным существам.

язык не только хранит культурное наследие, но и отражает все изменения, которые происходят в жизни его народа. слова, которые сейчас совершенно обычны – интернет, принтер, сайт – еще совсем недавно были неизвестны языку. таких вещей еще просто не было. не было и некоторых явлений, таких как онлайн-конференция и вебинар.

кроме того, человек с языка познает мир, как будто рисует в сознании карту, он несвободен от влияния языка.

таким образом, язык хранит память о том, как жил его народ когда-то давно и фиксирует все изменения, которые происходят в жизни его носителей. но он не безмолвно сохраняет, он влияет на мировоззрение людей. жизнь человека гораздо короче жизни всего народа, но с языка преодолеваются время и пространство. поэтому язык по праву можно назвать душой народа и его бессмертием.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

12. в каком примере от указанного глагола неверно образовано деепричастие? а) плакать – плача; б) плевать – плюя; в) волноваться – волнуясь; г) шептать – шепнув. 13. образуйте, если возможно, деепричастия от глаголов: стать, беречь, плыть, удивиться, встревожиться, нести, ускорить. 14. перепишите предложения, исправив ошибки. подъезжая к деревне, собаки залаяли. саша, обидевшись на друга, и не захотел с ним разговаривать. решите
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fucingprinces30
лукашова940
Sergei
Ligaevruslan
korj8
Poroskun
denisovatat7
info40
Nv-444
Вершинина1161
ebelskaia
pavlova7771960
Imarmy67
werda84
Nikishina