annayarikova
?>

Создать сочинение 5-6 предложений название "на уроке" с фразилогизмами набрать в рот воды повесить нос бить баклуши держать язык за зубами хлопоть ушами ловить ворон зарание !

Русский язык

Ответы

Less2014
На уроке русского языка весь класс ловил ворон. Учительница спросила Васю, но он в это время хлопал ушами и не слышал вопроса. Алина стала ему подсказывать, но Валентина Петровна приказала ей держать язык за зубами. Педагог поставила Васе двойку, и он повесил нос.Она написала ему в дневнике: "Весь урок бил баклуши!"
baton197310

ответ: имя существительное отвечает на вопрос Кто? Что? Существительное обозночает предмет. В предложении имя существителтное является подлежащим.

Имя существительное изменяется с склонения. Имя существительное в третьем склонении-в степи. Имя существительное мужского рода-тюль. Имя существительное в форме только единственного числа-чистота в. Существителтное имеющее форму толтко множественного числа-овощи в. На станции. Мышь. Врачом. Циркуль. Яблоко упало с дерева-яблоко является подлежащим. Имена существительные бывабт частными и общими.

Объяснение:

Винников724

1. На какие вопросы отвечает существительное?

в) Кто? Что?

2. Что обозначает существительное?

а) Предмет

3. Чем, как правило, является в предложении существительное?

а) Подлежащим

4. Как изменяется существительное?

б) Склоняется

5. Найти существительное 3-го склонения.

а) В степи

6. Найти существительное мужского рода.

в) Тюль

7. Найти существительное, имеющее только форму ед.ч.

а) Темнота

8. Найти существительное, имеющее только форму мн. ч.

а) Прятки

9. В каких существительных надо поставить букву и?

а) На станции

10. В каком случае нужен ь ?

г) Брошь

11. В каком случае нужно вставить о?

г) Отцом.

12. В каком случае необходимо вставить и?

а) Циркуль

13. Каким членом предложения является слово танк в предложении Игрушечный танк подарил мне брат?

в) Дополнением.

14. Имена существительные бывают:

а) собственными и нарицательными;

15. Большинство имен существительных изменяется:

в) по числам и падежам;

16. Существительные бывают:

а) одушевленными и неодушевленными;

17. Большинство имен существительных можно распределить по группам склонения:

б) 1-е, 2-е, 3-е;

18. Определите род существительных.

Мышь (ж.р), малыш (м.р), пустошь (ж.р), апрель (м.р), руль (м.р), тень (ж.р), кровать (ж.р), окно (ср.р), сарай (м.р), небо (ср.р), тополь (м.р), фасоль (ж.р), фланель (ж.р), путь (м.р), ферзь (м.р).

19. Перепишите, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы:

Отборная рожь холодная полночь, камышом, над крышей, тучей, глуш.., железный ключ, плечом к плечу, черная тушь, исполнили туш, сторож, маршем, пастбищем, плащ .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Создать сочинение 5-6 предложений название "на уроке" с фразилогизмами набрать в рот воды повесить нос бить баклуши держать язык за зубами хлопоть ушами ловить ворон зарание !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*