ОзАглавьте текст. Спишите, деля текст на абзацы. Назовите падежи выделенных слов.
Осень в лесу за Доном
За Доном в лесу прижилась тихая, ласковая осень.
С шелестом падАли с тополей сухие листья. Кусты шИповника стОяли, как будто обЪятые пламЕнем, и красные ягоды в реДкой листве ИХ пылали, как _ огнеННые язычки.
Горький, всепобеждающий запах сопревшей дубовой коры заполнил лес. Ежевичник - густой и хваТкий - опутЫвал землю; под сплЕтением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.
На мёртвой трАве в тени до полудня лежала роса, блЕстела посеребрённая ею паутина.
Укажите предложения, которые связаны с местоимения.
Кусты шИповника стОяли, как будто обЪятые пламЕнем, и красные ягоды в реДкой листве ИХ пылали, как _ огнеННые язычки.
Ежевичник - густой и хваТкий - опутЫвал землю; под сплЕтением ползучих ветвей его искусно прятались от солнца дымчато-сизые, зрелые кисти ежевики.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Соедини словосочетания с вопросами , которые к ним можно задать .чей? чья? чьё? - заячья ухо , птичье перо , медвежья лапа , беличий хвост , собачий нюх , рысья зоркость .запиши словосочетания , правильно распределяя их по строчкам .почему и у существительного , и у прилагательного одинаковый род -мужской род , женский род , средний род
(ЧЬЯ)- МЕДВЕЖЬЯ ЛАПА (Ж.Р),РЫСЬЯ ЗОРКОСТЬ (Ж.Р)
(ЧЬЁ) -ЗАЯЧЬЕ УХО (С.Р),ПТИЧЬЕ ПЕРО (С.Р)