cmenick29
?>

Впредложении: один из туристов все время отставал (он фотографировал нужно превратить вводное предложение в обособленное определение

Русский язык

Ответы

arturcristian
Один из туристов,фотографирующий все время, отставал.
artbogema2016
1. Посмотрев фильм, писатель стал мне еще ближе и дороже.2. Перечисляя в конце фильма имена погибших, верится, что их не забудут.3. Глядя на такую несправедливость, у меня сердце кровью обливается.4. Придя в первый день на участок, нам сразу же дали задание.5. Перейдя в 9 класс, у нас появился новый предмет.6. Читая поэму, чувствуется сила каждого слова.7. Потеряв на войне мужа, у нее не было желания заводить новую семью.8. Стоя у дверей в гостиную, мне был ясно слышен их разговор.9. Убежав из дома, мальчик был найден милицией.10. Подъезжая к городу, у меня слетела шляпа.11. Не окончив школу, Сергею пришлось работать.12. Пользуясь калькулятором, расчет производится правильно и легко.13. Проснувшись, ему сказали, что завтрак подан.14. Прочитав пьесу, передо мной отчетливо возникли образы персонажей.15. Закончив экскурсию, в ресторане нас ждал обед.16. После суда писатель был отправлен в Сибирь, находясь там долгие годы. ответ:1. Посмотрев фильм,про писателя,он стал мне еще ближе и дороже.

1.После просмотра фильма, писатель стал мне еще ближе и дороже

2. Перечисленные в конце фильма имена погибших не забудут

9. Убежавший из дома, мальчик был найден милицией

12. Пользуясь калькулятором,легко производить расчет правильно.

15.После экскурсии, в ресторане нас ждал обед.

16. После суда писатель был отправлен в Сибирь, и находился там долгие годы

Natali-0706
Звукопись - применение разнообразных фонетических приёмов для усиления звуковой речи.  

Пример звукописи: 
Образ текущей воды, плавные движения плывущей русалки передаются через звук [л], [л']: 

Русалка плыла по реке голубой, 
Озаряема полной луной; 
И старалась она доплеснуть до луны 
Серебристую пену волны. 
                            М. Лермонтов
       Слова со звуком [р] используются для передачи  явлений природы. Поэт Ф.И.Тютчев намеренно включил слова, содержащие этот звук, в стихотворение "Весенняя гроза": 

Люблю грозу в начале мая, 
Когда весенний первый гром, 
Как бы резвяся и играя, 
Грохочет в небе голубом. 
Гремят раскаты молодые. 

     Аллитерация - повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении, придающее ему особую звуковую выразительность. 

Пример аллитерации: 
Город грабил, 
грёб, 
грабастал.. .
    В.Маяковский 

     Ассонанс - приём фонической организации текста, особенно стихотворного: повторение гласных звуков - в отличие от аллитерации (повтора согласных). 

Пример ассонанса: 
Взложу на тетивУ тугУю, 
ПослУшный лУк согнУ в дугУ, 
А там пошлЮ  наудалУю, 
И горе нашему врагУ. 
                 А. Пушкин 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Впредложении: один из туристов все время отставал (он фотографировал нужно превратить вводное предложение в обособленное определение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kristeisha871
violetta152028
atupicyn754
meteor90
Viktorovna
sergeev-alp5
Semenovt
SEMENOV25352
Donat-Evgeniya793
ellyb106786
uksusoval617
Koranna1986
kristinagaspa62
denisovatat7
elena