Задание 1. Прочитайте текст. Представьте информацию в виде несплошного текста. Используйте 1 термин и 1 неологизм из текста.
План колонизации Марса привлекает человечество в первую очередь из-за большого запаса различных полезных ископаемых на планете: меди, железа, вольфрама, рения, урана и других. Сама добыча этих элементов может проходить гораздо плодотворнее, чем на Земле, так как, например, благодаря отсутствию биосферы и высокому фону излучения можно широкомасштабно применять термоядерные заряды для вскрытия рудных тел.
Несмотря на то, что условия на Марсе максимально приближены к земным, колонизация красное планеты требует предварительного этапа по терраформированию. Тем не менее, план по террафомированию Марса, по мнению многих ученых, является потенциально осуществимым в относительно ближайшем будущем, так как об этом говорят многие факторы.
Стоит отметить большой запас кислорода на Марсе, в основном в соединении углекислого газа в полярных шапках, а также в соединении Н2О2 (реголиты). При нагревании реголитов выделяет кислород, которым можно дышать, а при нагреве углекислого газа он переходит в газообразную форму и потом может быть использован для фотосинтеза. Кроме того, углекислый газ в форме газа будет создавать парниковый эффект и повышать температуру. Для выделения углекислого газа и создания парникового эффекта ученые предлагают растопить шапку на южном полюсе. В результате испарения углекислого газа повысится атмосферное давление, достаточное для удержания воды в жидком состоянии. В результате фотосинтеза атмосфера постепенно будет насыщаться кислородом, что созданию озонового слоя, защищающего поверхность от радиации. Для этого необходимо будет завести на Марс растения, которые могли бы существовать в суровых условиях климата красной планеты.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте для 5 класса 15 предложений(не больших) с деепричастным оборотам
1. взяв папино ружьё, митраша гордо зашагал в лес.
2. попав в световой круг, я остановился как вкопанный.
3. мать сидела на своей постели, скрестив руки на коленях.
4. забирая влево, я быстро плыл к берегу.
5. насвистывая, мой брат вышел из своей комнаты.
6. повернув в ворота, я прибавил шагу.
7. глядя на ученицу, учитель радовался её успеху.
8. он вынырнул, выпуская пузыри.
9. открыв глаза, я увидел перед собою лицо матери.
10. прислонившись к перилам, надя пристально глядела в воду.
11. отец вернулся с работы, лег на диван не раздеваясь.
12. пошумев, река успокоилась.
13. стрекоза стремительно выпорхнула из моих рук, почувствовав свободу.
14. петька вышел из калитки, не надевая фуражки.
15. выйдя из дому, меня сразу окружила мгла.