К тому времени в живописи Казахстана установился «декоративно-монументальный» стиль, ориентированный на синтез европейского авангарда и национальных пластических традиций. «Полдень» , «Родник» , «Река и форель» , «Лиса и колючки» Амандоса – это уже было иное видение. Вместо утонченности декоративных форм полновесный, чувственный, конкретный, реальный мир, желание познать, одолеть его! И ориентиры в мире искусства иные. Через призму итальянского неореализма он идет дальше – к монументальным композициям Джотто, фрескам и скульптурам Микеланджело. Его влечет энергия материального мира. Мышечная игра тела, упругие массы воды бьющей о камень горной стремнины, неистребимая жизнестойкость колючки. Влекут контрасты зноя дня и холода горного родника. Влекут мощные световые пласты, срезы земли, скалы, горы, небо, вода
rytikovabs
28.04.2021
Лиля однажды чуть не опоздала в школу. Мама ушла на работу, папа уехал в командировку, и ее никто не разбудил утром. Она встала , потянулась, и пошла завтракать.Позже,она села за ноутбук, чтобы прочитать сообщения и немножко поболтать с подругой из другого города. Она совсем забыла о школе и о том, сколько уже времени. Когда она пошла кормить Барсика, то случайно взглянула на часы и ужаснулась. Уже через десять минут начинался первый урок. Лиля натянула платье, надела туфли и схватила ранец. И едва не забыла запереть дверь от переживаний и волнения. Она бежала так быстро, что прохожие улыбались,смотря на взъерошенную бегущую девочку. Лиля все-таки успела на урок и сев за парту, выдохнула и вытерла пот со лба. Она подумала:"Нет, я буду теперь ставить будильник. Так бегать я больше не хочу!"
буря воет
лес призадумался
совесть скребет сердце