У нас нет таких пышных растений, как вы и ваши товарищи, с такими огромными листьями и прекрасными цветами, но у нас растут очень хорошие деревья.
Объяснение:
У нас - дополнение ( у кого ? ) - - - -
Нет таких - определение ( каких ?) Волнистой линией
Пышных - определение ( каких ?) Волнистой линией
Растений - дополнение ( чего?) - - - -
Как вы - дополнение ( как кто?)- - - -
И - союз кружок
Ваши - определение (чьи?) - волнистой линией
Товарищи - дополнение ( Кто?)- - - -
С такими огромными- определение ( с какими?)
Листьями - дополнение ( чем? )
И - союз
Прекрасными - определение (какими?)
Цветами - дополнение ( чем? )
Но - союз
У нас - дополнение (кого?)
Растут - сказуемое ( что делают ?) ==
Очень хорошие - определение (какие ?)
Деревья - подлежащее
Вроде так хз
Мать... Это слово сразу возвращает меня к моему счастливому детству, к длинным дням и коротким ночам. Но для нее, родной, самой близкой, все было наоборот: и день быстро миновал, и ночка долго тянулась, так как чуткая она слышала каждый шорох моих ручек. Мать для каждого из нас - это и надежная защита, это и надежный приют. Мать - хранительница домашнего очага, верный талисман всей жизни. Недаром именно ей посвящено столько стихов и рассказов, недаром именно она вызывает всегда только теплые чувства. В жизни каждого из нас бывают минуты, когда надо непременно рассказать о том, что происходит в душе, рассказать тому, кто сможет тебя понять, кто не прервет преждевременно разговор, не будет над тобой насмехаться - вообще тому, кто сможет разделить с тобой и радость, и горе. Это, конечно же, мать. Ведет она нас, несмелых, неуверенных ребятишек, через всю жизнь, не замечая, что мы уже стали взрослыми.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Глаголы, данные в скобках, употребите так, чтобы они выражали действия, которые происходят одновременно. 1. она (рассказывать – рассказать) нам об этом случае, когда мы (возвра- щаться – возвратиться) домой. 2. когда брат (сдавать – сдать) экзамен, он (ложиться – лечь) спать поздно, а (вставать – встать) рано. 3. тренер не (разре- шать – раз ре шить) ученикам играть в футбол, когда они (нарушать – нарушить) правила игры. 4. когда он (читать – прочитать) этот рассказ, он (вспоминать – вспомнить) свою юность. 5. пока мальчики (играть – сыграть) в шахматы, катя (читать – прочитать) рассказ. 6. по мере того как мы (приближаться – прибли- зиться) к морю, влажность воздуха (увеличиваться – увеличиться 7. когда пароход (останавливаться – остановиться) среди реки, к борту его (подплывать – подплыть) большая лодка. 8. как только анна (открывать – открыть) окно, её комната (наполняться – наполниться) ароматом цветов.