Косоногов Иосифовна
?>

1. спиши, вставляя пропущенные окончания имён прилагательных. стояла ранн.. весна. вечерело. я забрёл на топк.. лесн.. болото. в светл.. сосняке леж..т снег. а в тёпл.. ельнике сухо. вокруг уд..вительнаятиш..на. только дрозд на елов.. верхушке высвистывает л..ниво и звонко. 2. раздели текст на предложения. спиши, вставляя пропущенные буквы. кончилась летн.. ноч.. над берёзов.. рощей занимается утренн.. заря тр..ва покрыта прохладн.. росой уже проснулись певч.. птицы скоро взойдёт тёпл.. солнце.

Русский язык

Ответы

opal19575
1. Стояла ранняя весна. Вечерело. Я забрел на топкое лесное болото. В светлом сосняке лежит снег. А в теплом ельнике сухо. Вокруг удивительная тишина. Только дрозд на еловой верхушке высвистывает лениво и звонко.
2. Кончилась летняя ночь. Над березовой рощей занимается утренняя заря. Трава покрыта прохладной росой. Уже проснулись певчие птицы. Скоро взойдет солнце.
Andrei Morozov
РаннЯЯ топКУ леснОГО светлОМ лежИт тёплОМ удИвительная тИшина еловОй лЕниво.Кончилась летняя ночь.Над березовой рощей занимается утренняя заря .Трава покрыта прохладной росой.Уже проснулись певчие птицы.Скоро взойдет теплое солнце.
viktorovna_Imamaevich679
Многозначные слова нужны для создания стиля и большей выразительности языка. История любого языка знает немало примеров подобной многозначности. Мало кто знает, что слово" зефир" одновременно обозачает не только лакомство, но и " теплый ветер" и декоративный прием в шитье. Многозначность слов уходит далеко в лингвистики, но позволяет делать нашу речь, равно как и письменную, и устную более богатой по содержания, насыщает ее образностью и делает нас более любозательными в области литературы и искусства.
kristina1989

Повторение — мать учения.

Объяснение:

Повторение,действительно мать учение. Без повторения мы бы мало чего могли запомнить. Ведь, если ты повторил,то чувствуешь себя увереннее и ты точно знаешь, что сможешь рассказать или написать выученное. Повторить тот, или иной материал не так уж и сложно, особенно если это очень нужно. Вообще,когда ученикам все равно на их знания,то это очень плохо, ведь знания-это сила. А выучить и повторить не так уж и сложно, главное это желание и правильный настрой. Без повторения никуда. Выучить материал это одно,а повторить это уже совсем другое. Повторением, мы как бы, закрепляем свои знания. Если ты потратишь на повторение пять минут, а то и больше,то в этом не будет ничего плохого, ведь ты учишь и повторяешь для себя, а не для других. Еще в повторении важна  внимательность, а если ты не будешь внимательным, тогда в повторении вообще нет смысла. Не нужно жалеть времени на повторении, ведь повторение-мать учения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. спиши, вставляя пропущенные окончания имён прилагательных. стояла ранн.. весна. вечерело. я забрёл на топк.. лесн.. болото. в светл.. сосняке леж..т снег. а в тёпл.. ельнике сухо. вокруг уд..вительнаятиш..на. только дрозд на елов.. верхушке высвистывает л..ниво и звонко. 2. раздели текст на предложения. спиши, вставляя пропущенные буквы. кончилась летн.. ноч.. над берёзов.. рощей занимается утренн.. заря тр..ва покрыта прохладн.. росой уже проснулись певч.. птицы скоро взойдёт тёпл.. солнце.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tanya14757702
saniopt
nordwokintos4
gubernatorov00
bd201188
Михайлович1309
gorodof4292
ryazantseva
Мартынова1638
avn23
kol-nat26
olgabylova6223
Ерохин
akopsiroyan
Виктория1690