1)
а) [ ] , [ ] Подул резкий ветер, погода стала меняться.
перечисление
б) [ ] ; [ ] . Луны не было на небе; она в ту пору поздно всходила.
перечисление
2)
а) [ ] : [причина] . Он лег и уснул: (так как- можно вставить) усталость одолела.
б) [ ] : [пояснение] . Погода была чудная: (а именно)светило солнце, дул лёгкий ветерок.
в) [ ]: [дополнение, изъяснение] . Пора понять:(=что) ты за себя в ответе.
3)
а) [ ] – [ ] . Труд человека кормит -- лень портит.
противопоставление
б) [время или условие] – [ ]. (=если)Любишь кататься -- люби и саночки возить.
в) [ ] - [вывод, следствие] . Времени оставалось мало--(=так что)пришлось поторапливаться.
Объяснение:
Вот
Объяснение:
Общий смысл тут о том Дружба между собакой и человеком. Многие дети любят животных и как правило взрослые люди тоже. Чаще всего люди заводят собак, конечно, ведь они очень верные и милые как Коалы .Если детям подарить собаку, они будут светится от счастья .
Они бодрые, но бывают злыми. Они преданные. Собаки хорошие животные и будут лучшим другом для вас, особенно если вам грустно и одиноко. Утром они могут вас разбудить и позвать на утреннюю прогулку, а еще мило просить кушать, выполнять команды и многое другое,!
Собаки хорошие животные, которые вас не бросят, они вас будут защищать, а вы их любить. Хорошо иметь настоящего друга и быть с ним всегда, быть веселым, быть хорошим и быть хорошим другом и хозяином для своего друга!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выполните синтаксический разбор предложения: капля по листику щёлкнет, и сорвётся лист, а за ним и другой летит.