grishin
?>

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы первое апреля. первое апреля птич_е щ_бетанье. тиканье к_пели. в(з/с)ход_т утро ра(н/нн)ее первого апреля. в этот день улы_чивый ж_ть бе[ш] шут_к плохо. если ты оби_чивый, вспыльчивый забы_чивый, хмурый неужи_чивый бер_гись подвоха! слова с разделительным ь подчеркни синим карандашом. слова, в которых ь показывает мягкость согласного, подчеркни жёлтым карандашом. выпиши выделенные слова в столбик (улыбчивый, обидчивый, вспыльчивый, забывчивый, неуживчивый.) какой общий суффикс в остальных словах. основы слов какой части речи дали жизнь этим словам? напиши глагол, от основы которого было образовано третье слово.

Русский язык

Ответы

Anatolevich-sergeevna
Птичье щебетанье. 
Тиканье капели.
Всходит утро раннее 
Первого апреля.
В этот день улыбчивый 
Жить без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
Вспыльчивый забывчивый,
Хмурый неуживчивый 
Берегись подвоха!

Общий суффикс — чив.
Основа — глагол
Вспылить
darialyagina
ПЕРВОЕ АПРЕЛЯ
ПтичЬе (синим карандашом) щебетанЬе (синим карандашом).
ТиканЬе (синим карандашом) капели.
Всходит утро раннее
Первого апреля.
В этот денЬ (желтым карандашом) улыбчивый
ЖитЬ (желтым карандашом) без шуток плохо.
Если ты обидчивый,
ВспылЬчивый (желтым карандашом) забывчивый,
Хмурый неуживчивый
БерегисЬ (желтым карандашом) подвоха!

улыбЧИВый
обидЧИВый
вспыльЧИВый
забывЧИВый
неуживЧИВый

 Какой общий суффикс в остальных словах: ЧИВ.  

Основы слов какой части речи дали жизнь этим словам?
Глагол.  

Напиши глагол, от основы которого было образовано третье слово.

Вспыльчивый – вспылить (основа слова вспыл).
zverevahelen

Объяснение:Исторические памятники оказывают влияние на воспитание нового поколения, создание нравственных ценностей, патриотических чувств. Сейчас растут экстремистские и фашистские движения среди подрастающего поколения, переосмысливаются целые главы истории нашей страны, поэтому увеличивается роль воспитания нового поколения. Памятники истории являются важными и нужными для всего народа. Памятники истории служат для развития и воспитания у молодого поколения любви к своей Родине, патриотизма и оптимизма. В нашей истории есть трагические страницы. В результате войн, произошедших революций, смены политических режимов, природных катастроф множество памятников погибло, сильно повреждено. В некоторых городах сносят памятники, природа, война разрушает следы древних цивилизаций. Поэтому необходимо сохранять исторические памятники. Памятники выполняют просветительскую и информационную функции. Они подвержены изменениям и разрушениям из-за людей, войн, природных катаклизмов. Исторические памятники существуют для всех людей. Необходимо постоянно помнить о важности исторических памятников, должна быть разработана система для защиты и охраны всех памятников.  Об охране выдающихся памятников заботятся даже всемирные организации. Выдающиеся памятники истории и культуры уникальны по уровню древности, степени сооружения, могут быть очень ценными. ЮНЕСКО выявляет самые значительные памятники истории и культуры. Она занимается охраной и защитой памятников, в которых заключены наиболее ценные следы человеческой памяти и достижений людей. Существуют памятники и меньшей значимости, которые охраняются на уровне отдельной страны или отдельного города. В Республике Беларусь проблемой охраны историко-культурного наследия занимается Министерство культуры Республики Беларусь, музеи и научные, реставрационные организации также охраняют историко-культурные ценности.

Владимирович_Ралина

экологи считают изменение его средних показателей, собранных за продолжительное время наблюдений. Происходят они в результате многих видов воздействия общества на окружающую среду, а также из-за природных процессов. Например, вещества, загрязняющие воздух и изменяющие газовый состав атмосферы, образуются в результате дыхания, фото- и хемосинтеза в клетках живых организмов. Кроме естественного, существует антропогенное загрязнение. Его источниками могут стать выбросы любых производственных объектов, газообразные отходы коммунально-бытовой отрасли, выхлопы транспорта. Это именно то, что загрязняет воздух, угрожает здоровью и благополучию человека, состоянию всей окружающей среды. Главные показатели состава атмосферы должны оставаться неизменными, такими, как в диаграмме ниже. Содержание некоторых компонентов в атмосфере незначительное, но оно учитывается при решении вопроса о том, какие вещества загрязняют воздух, а какие являются безвредными для живых организмов. В таблицу, расположенную чуть ниже, кроме основных, включены также постоянные компоненты воздушной среды, содержание которых повышается в процессе вулканизма, хозяйственной деятельности населения (диоксиды углерода и азота, метан).

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спиши текст, вставляя пропущенные буквы первое апреля. первое апреля птич_е щ_бетанье. тиканье к_пели. в(з/с)ход_т утро ра(н/нн)ее первого апреля. в этот день улы_чивый ж_ть бе[ш] шут_к плохо. если ты оби_чивый, вспыльчивый забы_чивый, хмурый неужи_чивый бер_гись подвоха! слова с разделительным ь подчеркни синим карандашом. слова, в которых ь показывает мягкость согласного, подчеркни жёлтым карандашом. выпиши выделенные слова в столбик (улыбчивый, обидчивый, вспыльчивый, забывчивый, неуживчивый.) какой общий суффикс в остальных словах. основы слов какой части речи дали жизнь этим словам? напиши глагол, от основы которого было образовано третье слово.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rada8080
arturusinsk5
Budanov317
Pogosyan Nataliya
Валентина980
Rudakova_Yana
Васильевна Владимирович
АнатольевичМиронова885
Сколько "н" пишется в слове посаженный. ?
zapros
Мария1414
askorikova
school24mir23
Семеновна-Павел
snk7777202
Klicheva_Ermachenkova1536