5.Укажите предложение без грамматической ошибки.
3) Мне подарили «Войну и мир» Л.Н. Толстого.
6.Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания?
2) проговорившийся
7.В каком ряду во всех трёх словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
2) сожаление, методика, увлекательный
8.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
2) подставить, восстание, продрогнуть
9.В каком слове есть суффикс –ик-?
4) халатик
10.Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Беседуя с другом,
ему справиться с робостью.
11.Укажите правильное объяснение постановки тире в предложении.
Изделия Фаберже – подлинные произведения искусства.
4) Тире ставится между подлежащим и сказуемым при отсутствии глагола-связки.
12.Укажите правильно составленную схему предложения. (Знаки препинания не расставлены.)
И в то же время писала к сыну Порфирию Владимировичу: "Как жила твоя сестрица беспутно, так и умерла, подкинув мне на шею своих двух щенков".
3) А: «П».
5.Укажите предложение без грамматической ошибки.
3) Мне подарили «Войну и мир» Л.Н. Толстого.
6.Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов и окончания?
2) проговорившийся
7.В каком ряду во всех трёх словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
2) сожаление, методика, увлекательный
8.В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
2) подставить, восстание, продрогнуть
9.В каком слове есть суффикс –ик-?
4) халатик
10.Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Беседуя с другом,
ему справиться с робостью.
11.Укажите правильное объяснение постановки тире в предложении.
Изделия Фаберже – подлинные произведения искусства.
4) Тире ставится между подлежащим и сказуемым при отсутствии глагола-связки.
12.Укажите правильно составленную схему предложения. (Знаки препинания не расставлены.)
И в то же время писала к сыну Порфирию Владимировичу: "Как жила твоя сестрица беспутно, так и умерла, подкинув мне на шею своих двух щенков".
3) А: «П».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расскажите об основных значениях вводных слов.
1) Различная степень уверенности: конечно, разумеется, кажется, вероятно и т.д.
2) Различные чувства: к счастью, к сожалению, к общей радости и т.д.
3) источник информации: по словам (кого-либо), по мнению (кого-либо), по-моему и т.д..
4) Порядок мыслей: во-первых, во-вторых, в-третьих и т.д.
5) Оформление мысли: иными словами, лучше сказать, что называется и т.д.