kulibabad566
?>

Летний день длинный , зимний короткий .ремешок узкий , а пояс широкий .гараж низкий , а дом высокий .стебель тонкий , а ствол толстый .хлеб мягкий , а сахар твердый.ручей мелкий , а пруд крупный.1)определите род и число имён прилагательных .

Русский язык

Ответы

martabunova
Летний день длинный-(м.р.ед.ч)
Зимний короткий-(м.р.ед.ч)
Ремешок узкий-(м.р.ед.ч)
Пояс широкий-(м.р.ед.ч)
Гараж низкий-(м.р.ед.ч)
Дом высокий-(м.р.ед.ч.)
Стель тонкий-(м.р.ед.ч)
Ствол толстый-(м.р.ед.ч)
Хлеб мягкий-(м.р.ед.ч)
Сахар твердый-(м.р.ед.ч)
Ручей мелкий-(м.р.ед.ч)
Пруд крупный-(м.р.ед.ч) 
Евгеньевич-Куликов1614
ВоспитаниеВоспитание, процесс целенаправленного, систематического формирования личности в целях подготовки её к активному участию в общественной, производственной и культурной жизни. В этом смысле В. осуществляется в процессе организованной совместной деятельности семьи и школы, дошкольных и внешкольных учреждений, детских и молодёжных организаций, общественности.
В широком смысле под воспитанием понимают передачу от поколения к поколению знаний, умений, навыков социального поведения, нравственных норм, т.е. накопленного человечеством опыта, духовного наследия. Осуществляется этот процесс всеми социальными институтами государства: образовательными учреждениями, семьей, церковью, общественными и культурными организациями, средствами массовой информации.В более узком, педагогическом, смысле воспитание – это деятельность, направленная на развитие личности ребенка, подготовку его к жизни, привитие ему определенных навыков поведения, личностных качеств. Это и есть цель воспитания. Под воспитанием понимается как процесс, так и результат воспитательной деятельности.Различают такие виды воспитания: нравственное, умственное, физическое, трудовое, эстетическое, гендерное и др. Таким образом, целью воспитания является формирование всесторонне развитой личности.
tatyana58
Представляешь, сегодня я наконец-то вышла погулять... Мне казалось, что погода очень благоприятная для этого занятия, но ошиблась. 
Как-только я зашла в глубь парка, начал моросить дождь. Мне показалось, что это не страшно и я продолжила идти дальше. Вдруг, сверкнула молния, стоящий рядом ребенок лет 6 начал плакать, и я немного испугалась. Вскоре дождь стал усиливаться, а ветер разбушевался так сильно, что я невольно обняла себя руками. 
Листья и пыль кружились в воздухе. Я побежала домой, но сильные ветряные порывы не давали мне сделать это. Рассердившись, я рассеяно села под ближайшее дерево и поджав под себя колени, стала ждать. 
Грохот грома заставил меня закрыть уши и я решила позвонить маме, что бы она пришла и забрала меня. 

(Ну как-то так Прости, если не понравится) 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Летний день длинный , зимний короткий .ремешок узкий , а пояс широкий .гараж низкий , а дом высокий .стебель тонкий , а ствол толстый .хлеб мягкий , а сахар твердый.ручей мелкий , а пруд крупный.1)определите род и число имён прилагательных .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

saytru5850
ksyrika
Vladimirovna Viktorovna
glebshramko
ii090758
qwert28027170
medvik
tatry2005
orange-salon-job77
Игоревна Худанов1150
zoomagazinkotmatroskin
Irinalobanowa
mary---jane49
Татьяна1045
Varagyant