purbuevat56524
?>

Напишите сочинение рассуждение. объсните, как вы понимаете смысл предложения текста: „но так ли уж важно, кем бы стал марс? очевидно одно: что бы он ни делал, делал по-настоящему." в свои 13 лет он не умел кататься на лыжах. ничего удивительного или зазорного в этом не было: ведь в сыктывкар марс шабакаев приехал из жаркого таджикистана, где видел снег лишь по телевизору. однако марс не искал оправданий. вечерами, когда темнело, он уходил с мамой на освещённую трассу. а уже через месяц со сверстниками сдавал норму гто. и вдруг новое разочарование. выяснилось: он хуже всех в классе знает . премудрость посерьёзнее лыжной. чтобы ее постичь, марсу потребовалось 2 месяца. бесспорно, ученик он но упорный не менее. сочинение о лирике маяковского переписывал четыре раза, пока наконец не получилось то, что соответствовало его пониманию поэта. однако точка зрения ученика оказалась столь неожиданной, что учитель оценить сочинение не смог. преподавателю марс вообще доставлял много хлопот. то диспут затеет о раскольникове, то о есенине спор заведет… для других мнение учителя безапелляционно, а у него обо всём своё собственное. - хоть бы раз что на веру принял, - говорит учительница и тут же добавляет. - но именно с ним и было интересно. согласитесь, не так уж часто встретишь такую личность. соглашаюсь. и думаю об истоках. о маме. - пообещай не сердиться, - выпалил однажды марс, едва галина ахияровна переступила порог. нелегко же ей было сдержать обещание, когда в новой, только что повешенной занавеске увидела зияющую дыру. а роза, извлечённая из ткани, потеряла форму и являла зрелище скорее печальное, чем прекрасное. мама не стала ругаться. она отдала сына в художественную школу. заходит разговор о желаниях бренных, и слышу: « я старалась ни в чём ему не отказывать, а он и не просил ничего». среди школьных тетрадок – несколько карандашных набросков. дискотека. нарисовано так, что с листа слышно, как надрывается магнитофон. а в углу надпись : « глухая тишина». на стене грустит ассоль. марс любил грина. он мог стать художником и творчеством своим утверждать добро. но так ли уж важно, кем бы стал марс? очевидно одно: что бы он ни делал, делал по – настоящему. танцевал – так заглядывались. на морозе строили детский снежный городок – зарабатывали деньги на поездку в псков; некоторые кое-как слепят фигуру и быстрее греться, а его в дом не загонишь. никогда не держал топора в руках, а пришлось дом строить – вряд ли кто лучше справился бы. дом распланировал так, чтобы вокруг зелени много было. из леса рябинку принёс, посадил у калитки, переживал: не примется, уж слишком хрупкая была… когда подошёл срок службы, попросился туда, где труднее. он сам настоял на афганистане. а ведь у марса был выбор. при выполнении боевого отделение, которым командовал младший сержант шабакаев, было обстреляно душманами. марс одним из первых занял оборону. автомат его замолчал одним из последних. тяжело раненный, он продолжал прикрывать товарищей.

Русский язык

Ответы

Galina-Marat1096
И правда,что бы Марс не делал,он делает это с душой.У него есть то качество,которые многие не имеют,он живёт не ради себя и денег,а ради других.Он жертвовал своей жизнь,для того чтобы своему товарищу в бою.Он был простым дворовым мужиком.Любил лес,дом огороженный зеленью,природу.Если его отводили в какое-то новое место,та же художественная школа,то он не показывая своих капризов,выполнял все поручения с достоинством и на высшем уровне.Как хочется,чтобы в мире стало чуть побольше таких людей как Марс,тогда наша жизнь изменится к лучше,и этот пример тому доказательство!
Нана_Елена
Когда же за ними ничего не стоит, и амбиции появляются необоснованно, это выглядит и смешно и в то же время грустно. Амбициозность свыше меры разрушительна, она приводит к разочарованию в своих силах, если силы были переоценены, а поставленные задачи невыполнимы. Такая вариация амбициозности толкает человека на защиту своих возможностей, он продолжает доказывать всем, что справится самостоятельно без привлечения посторонних сил. Однако дальше слов дело без чужой со стороны не идет.

Однако, между тем в развивающихся фирмах и в новых филиалах международных компаний, там, где требуется рывок и прогрессивное развитие, рады принять на работу именно амбициозных сотрудников. Амбициозный человек всегда стремится к успеху. Он правильно ставит перед собой задачи личные и профессиональные и знает, как их достичь - путем получения новых знаний и стремлением к саморазвитию. Чтобы получать удовольствие от работы нужно постоянно двигаться достигать поставленные цели и ставить перед собой новые, осваивать ранее «неизвестные широты» вплоть до горизонта. Инертные бездействующие работники, не стремящиеся к полной самореализации, не дают развиваться себе и не развитию фирмы, поэтому они больше подходят для текучей работы.
Вывод: амбиции – это положительное качество, развитое в меру. А лучшая мера – это золотая середина. 
Борисовна
Жизнь человека от начала до конца соткана из его мировоззрения, мыслей, чувств, действий и деяний. Причем переплетаются эти нити очень туго и рассказывают о личности человека. Поэтому очень важно контролировать ход своих мыслей, действий, показать себя такими, какие мы есть на самом деле.

Того, что мы родились на этот свет, что родители обеспечили нам спокойную жизнь совсем не достаточно, чтобы быть счастливыми, чтобы с гордостью сказать: «Я прожил свою жизнь достойно!». Счастье человека измеряется. Испокон веков человечество высоко ценит доброту человека. Ничто: ни богатство, ни власть, ни красота не возвысит человека так, как возвышает его перед всем и всеми его доброта. В таком случае может возникнуть вопрос: «А что такое доброта?». Доброта – это отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Добро – это сочувствие, понимание, это поступок, совершенный на почве добрых намерений. Делать добро не так-то просто, как кажется. Ведь для этого человеку нужно сердцем полностью открыться всему миру. Доброта заключается не столько в оказании сколько в умении сострадать, любить. «Добрые дела, — по теории мудрого мыслителя Джона Рескина, — не творятся по ненависти или по найму, а только по любви». Наряду со словом «добро» часто употребляются слова «благо, гуманность, милосердие, жалость, сочувствие». Все это вместе может говорить о человечности, союзе просветленного ума и чуткого сердца. Человечности, по Аркадию Гайдару, так же надо учиться, как учатся строить дома, выращивать хлеб и летать на самолетах. По природе человек несовершенен. Он склонен видеть в окружающих скорее негативные стороны, нежели позитивные. Большая часть общества так и делает и, поэтому, страдает от человеческой неблагодарности. Каждый человек должен учиться сопереживать, сочувствовать. Надо содержать в своих мыслях не зависть, а радость за других, желание нуждающимся, творить приятные поступки. А то, что многие считают, что зла на свете больше – это неправда, ведь добро есть в каждом. Часто мы просто невзначай обижаем друга, а недругу Почему совершается зло? Многих просто толкают на неверный путь плохие люди или тяжелые обстоятельства. В таком случае я вспомнила высказывание ранее упомянутого Джона Рескина: «Делайте добро, живя и умирая – в противном случае настанет неизбежно день, когда вы будете работать не на пользу добра, а зла». Свет искренней доброты озаряет не только лицо, но и путь в жизни. Добрые дела ярко выражаются на фоне злых. Оттого добрым людям и жизнь дается легче.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение рассуждение. объсните, как вы понимаете смысл предложения текста: „но так ли уж важно, кем бы стал марс? очевидно одно: что бы он ни делал, делал по-настоящему." в свои 13 лет он не умел кататься на лыжах. ничего удивительного или зазорного в этом не было: ведь в сыктывкар марс шабакаев приехал из жаркого таджикистана, где видел снег лишь по телевизору. однако марс не искал оправданий. вечерами, когда темнело, он уходил с мамой на освещённую трассу. а уже через месяц со сверстниками сдавал норму гто. и вдруг новое разочарование. выяснилось: он хуже всех в классе знает . премудрость посерьёзнее лыжной. чтобы ее постичь, марсу потребовалось 2 месяца. бесспорно, ученик он но упорный не менее. сочинение о лирике маяковского переписывал четыре раза, пока наконец не получилось то, что соответствовало его пониманию поэта. однако точка зрения ученика оказалась столь неожиданной, что учитель оценить сочинение не смог. преподавателю марс вообще доставлял много хлопот. то диспут затеет о раскольникове, то о есенине спор заведет… для других мнение учителя безапелляционно, а у него обо всём своё собственное. - хоть бы раз что на веру принял, - говорит учительница и тут же добавляет. - но именно с ним и было интересно. согласитесь, не так уж часто встретишь такую личность. соглашаюсь. и думаю об истоках. о маме. - пообещай не сердиться, - выпалил однажды марс, едва галина ахияровна переступила порог. нелегко же ей было сдержать обещание, когда в новой, только что повешенной занавеске увидела зияющую дыру. а роза, извлечённая из ткани, потеряла форму и являла зрелище скорее печальное, чем прекрасное. мама не стала ругаться. она отдала сына в художественную школу. заходит разговор о желаниях бренных, и слышу: « я старалась ни в чём ему не отказывать, а он и не просил ничего». среди школьных тетрадок – несколько карандашных набросков. дискотека. нарисовано так, что с листа слышно, как надрывается магнитофон. а в углу надпись : « глухая тишина». на стене грустит ассоль. марс любил грина. он мог стать художником и творчеством своим утверждать добро. но так ли уж важно, кем бы стал марс? очевидно одно: что бы он ни делал, делал по – настоящему. танцевал – так заглядывались. на морозе строили детский снежный городок – зарабатывали деньги на поездку в псков; некоторые кое-как слепят фигуру и быстрее греться, а его в дом не загонишь. никогда не держал топора в руках, а пришлось дом строить – вряд ли кто лучше справился бы. дом распланировал так, чтобы вокруг зелени много было. из леса рябинку принёс, посадил у калитки, переживал: не примется, уж слишком хрупкая была… когда подошёл срок службы, попросился туда, где труднее. он сам настоял на афганистане. а ведь у марса был выбор. при выполнении боевого отделение, которым командовал младший сержант шабакаев, было обстреляно душманами. марс одним из первых занял оборону. автомат его замолчал одним из последних. тяжело раненный, он продолжал прикрывать товарищей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

moscow053988
Vladimirovna Viktorovna
Varvara
jgaishun756
михаил
ainud
pwd10123869
Ivan500
kotocafe45
autofilters27
Natalya
bmargarita
Сумарокова
departed744
sklad2445