1. Зной был нестерпим по‐прежнему(пишем через дефис,так как есть приставка по и суффикс ему) (Т.). 2. Все замерли в ожидании, что вот-вот(повтор) выскочит заяц (Пришв.). 3. [Плыла] очень пестро по' египетски(приставка по и суффикс ски)раскрашенная нильская барка (Леск.). 4. Однако ж мы как-то(суффикс то пишем через дефис) понимали друг друга (Ланч.). 5. Зеленоватая волна скользила мимо, чуть-чуть(повтор) вспухая и урча (Т.). 6. У Якова других родных не было, мать его данным давно умерла (Т.). 7. Он обладал чудовищной силой, с ножом ходил на медведя один на один (Гил.). 8. В лесу этом всякого зверя видимо-невидимо(повтор) (Пришв.). 9. Завязав лапти крест-накрест(повтор), он поднес сургуч к огню (Фед.). 10. Эти слова я перво-наперво(поатор) разучу (Ш.). 11. Там, говорят, (тьма) тьмущая людей и машин (Закр.). 12. Только-только (повтор)я взялся за ручку двери, раздался выстрел (Пришв.). 13. По ясному небу едва-едва(повтор) неслись высокие и редкие облака (Т.). 14. Бабы взялись за оглобли, мужики принажали сзади, и так мало-помалу(повтор) поставили воз на дорогу (Пришв.). 15. В это время в лесу только-только начинается красивая борьба за свет (Пришв.). 16. Когда в комнате мало мальски согрелось, я записал свои наблюдения зимы (Пришв.). 17. Вот и певчий дрозд - поет как хорошо, но поет один одинешенек (Пришв).
с дополнительной литературы и Интернета соберите информацию о А.М. Курбоском или А.Ф Адашев (по вашему выбору) Напишите (в тетради) биографический портрет о выбранном вами историческом деятеле. Узнайте что объеденяет этих людей, а в чем они были обсольтно противоположностями.
Объяснение:
с дополнительной литературы и Интернета соберите информацию о А.М. Курбоском или А.Ф Адашев (по вашему выбору) Напишите (в тетради) биографический портрет о выбранном вами историческом деятеле. Узнайте что объеденяет этих людей, а в чем они были обсольтно противоположностями.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумать и записать 5 предложений с однородными подлежащими и 5 предложений с однородными сказуемыми, составить схемы
1. В саду росли (=) розы (__) и фиалки (__).
Схема: [= О и О].
2. Маша (__) и Настя (__) отправились (=) на поиски приключений.
Схема: [О и О =].
3. В цирке выступали (=) дрессированные лошади (__), собаки (__), тигры (__).
Схема: [= О, О, О].
4. Мама (__) и папа (__) пили (=) чай за столом.
Схема: [О и О =].
5. На улице шёл (=) не дождь (_), а снег (_).
Схема: [ = О, а О].
О → однородные подлежащие (дорисовать в центре кружка прямую линию).
5 предложений с однородными сказуемыми:
1. Собака (__) лаяла (=) и кидалась (=) на прохожих.
Схема: [ -- О и О].
2. На уроках ученики (__) читали (=), писали (=) и учили (=) правила.
Схема: [-- О, О и О].
3. Солнце (__) светит (=), но не греет (=).
Схема: [-- О, но О].
4. Ира (__) сорвала (=) полевые цветы на лугу, сплела (=) из них венок и подарила (=) маме.
Схема: [-- О, О и О].
5. Пошёл (=) Митя (__) в гости к своим новым соседям и взял (=) с собой яблочный пирог.
Схема: [ О -- и О].
О → однородные сказуемые (дорисовать в центре кружка двойную черту (=)).
__ (--) подлежащее
= сказуемое