в) Вставьте пропущенные буквы.
Пригрело солнце, растопило (расто́пит) снег. Хлопотунья (хло́поты) белка вылезла из гнезда (гнёзда). Выбрались из своих убежищ (суффикс -ИЩ) бобр и колючий ёжик (суффикс -ИК → ёжика).
а) Выпишите имена существительные в два столбика:
одушевлённые (кто?): хлопотунья, белка, бобр, ёжик.
неодушевлённые (что?): солнце, снег, гнезда, убежищ.
б) Сделайте звуко- буквенный анализ слова
ЁЖИК: 2 слога (ё-жик), ударение на 1-ом слоге; 4 буквы, 5 звуков.
ё [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный;
[о] - гласный, ударный;
ж [ж] - согласный, непарн. твёрдый, парн. звонкий;
и [ы] - гласный, безударный;
к [к] - согласный, твёрдый, глухой, парный.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прозвенел звонок синий шарик лопнул лужи замерзали в лесу летит сорока тетрадь лежит на парте ласково греет солнце сверкнула ярко молния высокая березка стояла на широком лугу. определи границы предложений.связаны ли эти предложения по смыслу? спиши, соблюдая красную строку.в слове столько слогов, а)гласных. б)согласных
Синий шарик лопнул.
Лужи замерзали в лесу.
Летит сорока.
Тетрадь лежит на парте.
Ласково греет солнце.
Сверкнула ярко молния.
Высокая берёза стояла на широком лугу.
2. В слове столько слогов, сколько гласных (а).
Например:
Ба-ле-ри-на.
4 гласных, 4 слога.
Солн-це.
2 гласные, 2 слога.