bereza81
?>

Запишите слова в три столбика. победит, защищает, прилетел, заговорит, проверял.угощают, потеряет, рисовал, озяб, мерцает, сплетен

Русский язык

Ответы

Yeliseeva Verevkin864
По какому правилу надо их разделять по столбикам?
palmhold578

Было или не было, нам про то неведомо, да только жил когда-то на белом свете дождевой червяк. Ни длинный, ни короткий, ни толстый, ни худой – самый обыкновенный.  

И вот однажды, посмотрел он на себя и подумал: “А где же у меня хвост?!” Уж так и эдак сворачивался червяк – нет, ничего непонятно!

Огляделся он тогда по сторонам, смотрит, муравей ползет.

– Муравей, муравей! Где у меня хвост?

Остановился муравей, от неожиданности даже травинку выронил, что в муравейник нес. Вот вопрос так вопрос!..

– Ну... – протянул муравей, – если с одной стороны у тебя голова, то с другой должен быть хвост. Где у тебя голова-то?

– То-то и оно, – горестно вздохнул червяк, – запутался я совсем.

Услышала их разговор пробегавшая мимо блестящая жужелица. Остановилась.

– Голова там, где глаза! – важно пошевелив усиками заявила она.

– Эх! – Еще горестнее вздохнул червяк. – У меня глаз много...

Присмотрелись жужелица с муравьем и ахнули. У червяка глаза и на одном конце туловища и на другом и посредине!

Вдруг видят они, неподалеку ящерица на солнышке спинку греет.

– Ящерка, ящерка, где у червяка хвост?

Задумалась ящерица. Обежала червяка со всех сторон.

– Ой, червяк! А может ты его потерял? Так бывает...

Обрадовался червяк. Может и вправду потерял?! Оглядел себя со всех сторон. Нет, все на месте. И тогда ему совсем грустно стало, лежит, не шевелится.

Тут на ветку дуба воробей прилетел. Увидел червяка, чирикнул радостно: “Вот так добыча!”

– Воробей, воробей, ты везде летаешь, все знаешь, где у меня хвост?

Воробей от неожиданности чуть с ветки не упал.

– А зачем тебе хвост? Ты и без хвоста вку-ку-с-сный! – ответил воробей и подлетел поближе.

– Да погоди ты! – заступилась за червяка ящерка, – съесть его ты всегда успеешь, надо сначала хвост найти!

– И то верно, – подумал воробей, – с хвостом-то червяк сытнее будет!

Стали они искать, у кого бы еще про червяковый хвост спросить. Вдруг смотрят, идет по дорожке маленькая девочка.

– Девочка, а, девочка! – Зачирикал воробей, – где у червяка хвост?

Подошла девочка, присела на корточки, да как хлопнет в ладоши. От испуга червяк мгновенно под толстый корень юркнул.

– Ну вот видишь, и хвост твой нашелся! – Рассмеялась девочка. – При опасности ты всегда головой вперед убегаешь, прячешь ее!

Обрадовался червяк! Ох, как обрадовался! И как же это он сам не догадался?! Хотел он поблагодарить девочку, да воробья побоялся.

Три дня червяк радовался. Столько нор понарыл, не пересчитать! А на четвертый день задумался: “А где же у него ноги?!”

alexfold

текст повествования  содержит рассказ о событиях; основные вопросы к такому тексту – что делали? что и как произошло? В повествовательных текстах много глаголов.

Описание содержит характеристику явлений, предметов; основной вопрос к такому тексту – какой? В описательных текстах всегда много существительных, прилагательных и наречий, которыми характеризуются предметы, явления и действия.

Рассуждение традиционно выделяют три основные части:

тезис (мысль, умозаключение, требующие доказательств);

доказательства (аргументы) – не менее двух-трёх;

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите слова в три столбика. победит, защищает, прилетел, заговорит, проверял.угощают, потеряет, рисовал, озяб, мерцает, сплетен
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgakuz00261
Merkuloff78
gumirovane2294
Margarita
levickaalubov5
Murad Gushcharin
rendikalogistic
Vorotko814
Gor Anatolevich
SitnikovYurii5
yuliasam
pechinin
Shikhova-Vitalii1290
ayk111560
far-yuliya128