1. Алеша сказал, что он отличник, умник, всем во время контрольных.
2. Успеваю четыре варианта за полчаса отщелкать. У меня весь класс контрольные сдувает.
3. Ума не приложу - уму непостижимо.
4. Скорее всего, нет, не все качества Алеша перечислил. Можно было бы сказать что-то еще о том, как он относится к другим, или какие личные качества характера у него есть. Возможно, это смелость, ответственность, доброта. Ум - это хорошо, но важны еще личные качества.
5. Русский народ не хвалится, потому что он скромный и знает себя. Да, он талантлив. Да, он хорошо делает свое дело, но говорить о себе громко и хвалить - это должны делать другие для тебя.
Не зря у нас есть такие поговорки, как:
Хвастун и правду скажет — ему никто не поверит.
Хвастливого от богатого не распознаешь.
Хвастать - не косить: спина не болит.
Коли хорошо, так не хвастай: тебя и так заметят.
Хвастун да врун одного поля ягоды.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
12 сложноподчиненных предложений, к этим предложениям схемы!
Я думаю что 8 предложение подходит к вашим вариантам.Там идёт дополнение предложении, Но мальчик смотрел на всё это другими глазами: в полугодовой ночи он видел что-то чудное, скрывавшее в себе таинственный смысл, океан манил его в свою неисходную даль, как бы обещая ему объяснить всё непонятное, всё, что сообщало его душе странные порывы, волновало его грудь неизъяснимою и сладкою тоскою, возбуждало в его уме вопросы за вопросами(вот здесь однородные члены+обощающие слова)И есть вводные слова,например слово ВСЁ.
В 14 предложении ничего нету!А вот в 15,есть Уточняющие члены предложения(никто,кроме этой могучей воли).6 предложение тоже смахивает на спокойное предложение,без всего чего вам надо было.Я думаю ответ 8!