Аш класс… Мы так похожи и в то же время так отличаемся друг от друга. Знаем, с кем лучше учиться, а с кем — отдыхать, кем можно восхищаться, а кого — подразнить.
Все вместе мы образуем большое, неуемное, громогласное существо. Оно имеет свои привычки и даже традиции, и учителя никогда не ошибутся, что это именно мы, даже если зайдут в класс с закрытыми глазами. Учителя и родители говорят нам, что школьные годы не забываются. И когда видишь, с какой радостью мама встречается со своей школьной подругой на улице, а папа рассказывает о своих школьных забавах и шалостях, веришь — они правы.
Десять лет мы провели вместе в стенах нашей школы. Читали одинаковые книги, отвечали на одинаковые вопросы. Часто ошибались, не подумав о последствиях совершенного. Но обсудив вместе каждую ошибку, поговорив по душам, прощали обиды и недоразумения. Каждый может ошибиться, надо уметь прощать ошибки друзей. Можно ли забыть период, который занимает больше половины твоей жизни?
Сейчас мне кажется, что различий в нас все-таки больше, чем похожего. Не всех своих одноклассников я могу назвать друзьями или даже товарищами. Есть ребята, чье поведение я не одобряю, чье общество мне неприятно. Кажется, неужели меня будет интересовать судьба этого человека после выпуска?
Но ведь часто плохое поведение — это лишь защитная реакция, а когда разговариваешь с человеком наедине, оказывается, что он совсем другой, чем казался раньше: добрый, сообразительный к сопереживанию. Просто он — другой, не такой, как ты. Есть у нас в классе ребята, вызывающие интерес и уважение своей серьезностью, развитостью, многосторонностью увлечений. Многие из них — лидеры нашего класса. Иногда удивляешься, как они умудряются так много знать, уметь, успевать?
Этих ребят все любят, им часто прощаются “грешки”, да и учителя относятся к ним не так, как к остальным, а более лояльно и терпимо. Эти ребята — тоже другие. Есть в нашем классе несколько ребят, которых я выделяю среди всех людей в мире. Они — мои друзья.
Мы не только учимся вместе (в широком смысле этого слова), но и вместе отдыхаем, посещаем кружки и спортивные секции. Даже живем мы рядом. Наша дружба — честная, верная и проверена временем.
Я всегда могу положиться на своих друзей и знаю, что после окончания школы наша связь не станет слабее, даже если мы поступим в разные учебные заведения. Вот такие они, мои школьные друзья. Люди, встреча с которыми через много лет после выпуска из школы будет вызывать у меня счастливую улыбку и поток воспоминаний и вопросов: “А помнишь, как мы?… А где сейчас Люда? А чем занимается Саша? Знаешь, я так давно не слыхала о Вадиме — как он теперь? ” Сейчас же мы — обычные мальчишки и девчонки, крикливые, неугомонные, обидчивые, порой — жестокие, но все равно — самые лучшие, самые веселые, самые дружные. Ведь наш класс — это наша жизнь и наша память.
ktripoleva294
28.08.2021
Укаждого из нас есть родина. и я уверен, что нет такого человека, для которого бы она ничего не значила. родная земля, родные места оставляют след в нашей душе навсегда. воспоминания беззаботного детства посещают нас в трудные времена и согревают.издавна считалось, что родная земля дает человеку силы, поддерживает его. и это правда. если вспомнить былины об илье муромце, мы увидим, как родная земля подпитывала его богатырскую силу, давая возможность противостоять врагам. между прочим, в нашей стране действительно есть так называемые «места силы», которые подпитывают людей энергией. они находятся на алтае, этому есть множество доказательств. туда организовываются целые экспедиции именно с этой целью. наша земля полна чудес и красот. природа не раз воспета поэтами и писателями, о ней слагались песни и легенды. достаточно заглянуть в творчество есенина или пушкина и сердце сразу же наполнится трепетом, представляя березовые рощи, поля, леса, свежий ветер, треплющий волосы. многие писатели и поэты не могли ужиться с советской властью и бежали за границу. но и там они продолжали воспевать свою любовь к россии, к ее народу, ее красоте и широкой душе. ведь у нашей страны действительно есть душа. она добрая и любящая, щедрая и искренняя, но при этом стойкая и непоколебимая, если приходит беда. мне повезло побывать за границей. я видел красоты рима, вашингтона и будапешта. безусловно, они оставили отпечаток в моей душе, но вернувшись домой, я понял, как сильно скучал, и что ближе и роднее нашей земли нет на свете. человек сколько угодно может путешествовать, но он всегда будет возвращаться домой. важно сохранить в душе место для родной земли. именно там нужно искать спокойствие во время бури и именно оттуда черпать силы и стойкость.
nikziam
28.08.2021
Жили были ва мальчика он пошли со школой в поход. и ходили по парам,и там были два мальчика их ,звали миша,костя. и миша сказал давай убежим, а никита сказал нас увидять другие дети и скажут марье иванавне. нет мы пойдём на самый последний ряд и сказал хорошо. потом они когда дошли леса отстали от отряда .и вот миша и никита вошли в лес так было вокруг деревья и темно никита сказал давай пойдём обратно я боюсь миша сказал не бойся шас пойдём.потом они пошли дальше и миша увидел пчелиный домик,потом он залез на дерево с палкой, и просунул туда руку. и достал мёд диких пчёл потом он слез и стал аблизовать палку потом вышли пчёлы. и миша закречал бежим, и побежали и упали в воду потом их искусали пчёлы.и стал вечер и стали расчистить детей но нехватало дох мишу и никиту потом они искали их но ненашли и они сабрались пойди обратно в лагер. и когда они шли кто-то плакал в кустах и подошла марья иванавна и увидела мишу и никиту. они были красными и они вернулись в лагер и их вылечили.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение-рассуждение на тему умение прощать или о смысле жизние, или о человеческих
Все вместе мы образуем большое, неуемное, громогласное существо. Оно имеет свои привычки и даже традиции, и учителя никогда не ошибутся, что это именно мы, даже если зайдут в класс с закрытыми глазами. Учителя и родители говорят нам, что школьные годы не забываются. И когда видишь, с какой радостью мама встречается со своей школьной подругой на улице, а папа рассказывает о своих школьных забавах и шалостях, веришь — они правы.
Десять лет мы провели вместе в стенах нашей школы. Читали одинаковые книги, отвечали на одинаковые вопросы. Часто ошибались, не подумав о последствиях совершенного. Но обсудив вместе каждую ошибку, поговорив по душам, прощали обиды и недоразумения. Каждый может ошибиться, надо уметь прощать ошибки друзей. Можно ли забыть период, который занимает больше половины твоей жизни?
Сейчас мне кажется, что различий в нас все-таки больше, чем похожего. Не всех своих одноклассников я могу назвать друзьями или даже товарищами. Есть ребята, чье поведение я не одобряю, чье общество мне неприятно. Кажется, неужели меня будет интересовать судьба этого человека после выпуска?
Но ведь часто плохое поведение — это лишь защитная реакция, а когда разговариваешь с человеком наедине, оказывается, что он совсем другой, чем казался раньше: добрый, сообразительный к сопереживанию. Просто он — другой, не такой, как ты. Есть у нас в классе ребята, вызывающие интерес и уважение своей серьезностью, развитостью, многосторонностью увлечений. Многие из них — лидеры нашего класса. Иногда удивляешься, как они умудряются так много знать, уметь, успевать?
Этих ребят все любят, им часто прощаются “грешки”, да и учителя относятся к ним не так, как к остальным, а более лояльно и терпимо. Эти ребята — тоже другие. Есть в нашем классе несколько ребят, которых я выделяю среди всех людей в мире. Они — мои друзья.
Мы не только учимся вместе (в широком смысле этого слова), но и вместе отдыхаем, посещаем кружки и спортивные секции. Даже живем мы рядом. Наша дружба — честная, верная и проверена временем.
Я всегда могу положиться на своих друзей и знаю, что после окончания школы наша связь не станет слабее, даже если мы поступим в разные учебные заведения. Вот такие они, мои школьные друзья. Люди, встреча с которыми через много лет после выпуска из школы будет вызывать у меня счастливую улыбку и поток воспоминаний и вопросов: “А помнишь, как мы?… А где сейчас Люда? А чем занимается Саша?
Знаешь, я так давно не слыхала о Вадиме — как он теперь? ” Сейчас же мы — обычные мальчишки и девчонки, крикливые, неугомонные, обидчивые, порой — жестокие, но все равно — самые лучшие, самые веселые, самые дружные. Ведь наш класс — это наша жизнь и наша память.