СПП:
Маша так дружелюбно и крепко стиснула его руку,что сердце у него забилось от радости. Как ни боролась я с ними,всё -таки они оказались сильнее меня.Я не слыхала звонов тех,что плавали в лазури чистой.Чем чаще вижу тебя,тем больше радуюсь жизни.А придёт,как я думаю, завтрашний день-всё образуется и встагет на свои места.
ССП:
Позвольте мне говорить,не гоните меня прочь, и это булет для меня величайшим счастьем.Искусство ноша на плечах,зато как мы, ,поэты ценим жизнь в мимолётных мелочах!Словно леший ведьме вторит и аукается с ней ,иль русалка тараторит в роще звучных камышей.
Объяснение:
СПП:
Маша так дружелюбно и крепко стиснула его руку,что сердце у него забилось от радости. Как ни боролась я с ними,всё -таки они оказались сильнее меня.Я не слыхала звонов тех,что плавали в лазури чистой.Чем чаще вижу тебя,тем больше радуюсь жизни.А придёт,как я думаю, завтрашний день-всё образуется и встагет на свои места.
ССП:
Позвольте мне говорить,не гоните меня прочь, и это булет для меня величайшим счастьем.Искусство ноша на плечах,зато как мы, ,поэты ценим жизнь в мимолётных мелочах!Словно леший ведьме вторит и аукается с ней ,иль русалка тараторит в роще звучных камышей.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
:в каком ряду глаголы расположены в порядке постепенного усиления признака? 1) (учитель) хвалил, одобрял, восторгался, превозносил 2) (учитель) хвалил, одобрял, превозносил, восторгался 3) (учитель) одобрял, восторгался, хвалил. превозносил 4) (учитель) одобрял, хвалил, восторгался, превозносил укажите глагол с нулевым окончанием. 1) поднести 2) бродить 3)поставил 4)пойдём укажите глагол с ударением на втором слоге. 1) понял 2) поняла 3) начать 4) позвонишь