Сквозь пушистые облака пробивается яркое солнце. волшебная весна пришла в этот яркий, солнечный день. статные деревья и молодые побеги рады приходу поздней весны.
evlampin
19.02.2020
Знание пунктуации обогащает возможности письменной речи. Письменная речь без знаков препинания или при неправильном их использовании очень трудна для понимания. Знаки препинания либо разделяют текст на основные синтаксические единицы - предложения, либо выделяют отрезки и единицы речи внутри предложения. В тексте (писатель) основным разделительным знаком препинания является точка (предложения ...и ...абзацев). Так с этого знака препинания автор разделил первый абзац на 5 предложений, имеющих смысловую и интонационную законченность. Конец предложения (автор) обозначает ещё вопросительными (предложение 11,17) и восклицательными знаками препинания: в предложениях 16,18,23, 25 выражены эмоции героев произведения. Читая вслух, мы должны произносить их с повышением тона. Запятая (в данном тексте это часто встречающийся знак препинания) выполняет не только разделительную, но и выделительную функцию: в предложениях 1,3,4 запятая разделяет части сложноподчиненных предложений, а в предложениях 13, 16, 17 запятыми выделены обращения. Таким образом, пунктуация регулирует расстановку знаков препинания в письменной речи и облегчает зрительное восприятие и понимание текста.
волшебная весна пришла в этот яркий, солнечный день.
статные деревья и молодые побеги рады приходу поздней весны.