vfif-804828
?>

Этот галчонок был самым шумным. синтаксический разбор предложения

Русский язык

Ответы

versalmoda2971
Этот
галчонок  
был умным (двумя)
самым
trubchaninova71511

ответ:

моро́з→[марос]

моро́з→[марос]в слове «моро́з»: слогов—2 (мо-роз), букв—5, звуков—5:

моро́з→[марос]в слове «моро́з»: слогов—2 (мо-роз), букв—5, звуков—5: м →

моро́з→[марос]в слове «моро́з»: слогов—2 (мо-роз), букв—5, звуков—5: м → [м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

моро́з→[марос]в слове «моро́з»: слогов—2 (мо-роз), букв—5, звуков—5: м → [м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо →

моро́з→[марос]в слове «моро́з»: слогов—2 (мо-роз), букв—5, звуков—5: м → [м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо → [а] : гласный

моро́з→[марос]в слове «моро́з»: слогов—2 (мо-роз), букв—5, звуков—5: м → [м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо → [а] : гласныйр →

моро́з→[марос]в слове «моро́з»: слогов—2 (мо-роз), букв—5, звуков—5: м → [м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо → [а] : гласныйр → [р] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый

моро́з→[марос]в слове «моро́з»: слогов—2 (мо-роз), букв—5, звуков—5: м → [м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо → [а] : гласныйр → [р] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо →

моро́з→[марос]в слове «моро́з»: слогов—2 (мо-роз), букв—5, звуков—5: м → [м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо → [а] : гласныйр → [р] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо → [о] : гласный

моро́з→[марос]в слове «моро́з»: слогов—2 (мо-роз), букв—5, звуков—5: м → [м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо → [а] : гласныйр → [р] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо → [о] : гласныйз →

моро́з→[марос]в слове «моро́з»: слогов—2 (мо-роз), букв—5, звуков—5: м → [м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо → [а] : гласныйр → [р] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдыйо → [о] : гласныйз → [с] : согласный, парный глухой, парный твёрдый

Natalya

ответ:

1.на перемене учитель попросил меня принести в класс карту.

2.искусство создаёт хороших людей.

3.выйдя из дома, маша отправилась в продуктовый магазин.

4.за рекой, полыхая осинами, темнел лес.

5.и он прыгнул, как настоящий кенгуру.

6.может, он с ума сошёл?

7.вода, куда ты бежишь?

8.на моё счастье, погода все время стояла великолепная.

объяснение:

1. учитель - подлежащее, попросил принести - сказуемое

на перемене (обстоятельство)

2. искусство - подлежащее, создает - сказуемое

3. маша - подлежащее, отправилась - сказуемое

осложнено причастным оборотом (выйдя из дома)

4. лес - подлежащее, темнел - сказуемое

осложнено причастным оборотом (полыхая осинами)

5. он - подлежащее, прыгнул - сказуемое

осложнено сравнительным оборотом (как настоящий кенгуру)

6. он - подлежащее, с ума сошел - сказуемое

осложнено вводным словом (может)

7. ты - подлежащее, бежишь - сказуемое

осложнено обращением

8. погода - подлежащее, стояла - сказуемое

осложнено вводной конструкцией (на мое счастье)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Этот галчонок был самым шумным. синтаксический разбор предложения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*